Заклинатель

Заклинатель

Заклинатель — сочетание таких школ на Земля и Дух. Огромный стихийный урон с посоха, наличие двух сильных питомцев и заклинания делают из этого персонажа очень сильного мага.

Плюсы

  • Огромный урон с посоха и заклинаний;
  • Массовые заклинания облегчают прохождение игры;
  • Голем и Лич — очень сильная комбинация питомцев;
  • Достаточно быстрое прохождение игры

Минусы

  • Маленький запас жизни, который компенсируется большим уроном;
  • Слабая оборонительная способность, что делает его уязвимым в ближнем бою, как и почти любого мага
  • Нет умений для снижения резистов;
  • Будут трудности с огненными боссами из-за их резистов.

Характеристики

Жизнь — Не качаем
Энергия — Не качаем
Сила — Не качаем
Интеллект — Качаем
Ловкость — Качаем в самом начале.

Наша основная характеристика будет Интеллект, вкладываем все очки характеристик в нее. В ловкость рекомендуется вложить очков 10.

Дух

Аура гибельного холода, Разрушительное время, Омертвение — Отличная аура, снижающая урон врагам и замедляющая их. Качаем постепенно первые две ауры, пригодятся лишь в поздней игре, т.к. враги не будут успевать добегать до нас.
Трезубец, Тайное знание — Ближе к 40 уровню, когда прокачаем на максимум трезубец и его улучшение — ставим на ЛКМ. Основное умение, наносящее урон
Видения Смерти — умение контроля. Достаточно кинуть единичку
Темный Договор, Тайная мощь — Значительно усиливает наш стихийный урон. В темный договор достаточно единички, Тайную мощь на максимум.
Призвать Иного — достаточно будет вложить единицу, отличные временный помощник.
Круг силы — Хорошее умение, качаем на единичку, вместе с + к умениям будет полезно.
Последняя надежда — Способность, оберегающая нас от смерти. Не раз спасет нам жизнь. Качаем на единицу, докачиваем, если будут лишние очки.
Вызов царя-лича, Смертельная вспышка, Призрачный панцирь, Магический удар — Отличный питомец, максим обязательно.

Земля

Сила земли, Сера, Каменная шкура — Отличная ветка умений для усиления урона. Силу земли и Серу стараемся прокачать на максимум в начале игры, что облегчит прохождение в несколько раз.

Щит от жара — кидаем единицу для снижение физического урона по вам.

Окаменение, Расплавленный камень — кидаем единицу в Окаменение, улучшение не качаем. Умение спасет жизнь не раз, снимает эффекты яда, кровотечения, позволяет переждать перезарядку банок и т.п.

Вызов обитателя недр, Внутренний огонь, Пожар, Метаморфозис — Отличный питомец танк, компенсирующий слабые защитные характеристики персонажа. Из четырех умений Пожар качается на единичку как проходное умение, все остальное на максимум.

Неустойчивость — отличное умением, увеличивающее урон от огня. Обязательно качаем на максимум.

Вулканическая бомба, Воспламенение, Взрыв — прекрасное умение, наносит урон от огня, физический урон и оглушает несколько целей. Качаем обязательно, Воспламенение качается на единицу, остальное на максимум.

Извержение — одно из лучших умений для нанесения урона. Прекрасно комбинируется с Окаменением (Извержение под себя и используем Окаменение). Наносит урон от огня и физический урон. Если качать, то на максимум.
Кольцо огня — очень хорошее умение, позволяющее быстро справиться с толпами врагов. Качается на поздней стадии игры

Прохождение

Выбирает школу Земли и качаем равномерно 1 очко талантов в столбик, 1 в Силу земли, 1 в Серу. Окаменение и Щит от жара по 1 очку по мере доступности вкладываем. Достигаем Взрыва — переключаемся на него и стараемся прокачать на максимум. Когда докачаете Взрыв и Огненная бомба — переключаемся на ветку Духа. Все очки талантов за квесты вкладываем в голема.

На 20 уровне ваши таланты должны выглядеть следующим образом:

Ближе после прокачки основного в ветке земли переключаемся в ветку духа. Качаем Трезубец и его улучшение. Вещи берем с % к урону силам природы/Огню, посох с уроном на огонь. Очень пригодятся вещи со скорость атаки и резистами.

Прокачка на 40 уровне рекомендуется следующая:

На эпосе у нас уже будет лич и голем, что позволит проходить безопасно любых боссов. Кидаем бомбу в толпу врагов, Извержение под себя и используем окаменение. В ином случае бьем посохом, если танкует Голем. Фармим все боссов по несколько раз. Ближе к 1000 интеллекта урон огнем/силами природы начинает уступать чистому Интеллекту. Поэтому нужны вещи с Интеллектом в %, Скоростью атаки, + к умениями и резистами.

Рекомендованная прокачка на 60 уровень:


Итоговая прокачка:


Дополнительные очки талантов за квесты вкладываем в ветку Голема. Пожар качается на единичку, все остальные улучшения на максимум. Голем в приоритете по прокачке.

Обсуждение закрыто.