Корсар

Корсар

Корсар — сочетание таких школ как Тень и Защита. В итоге получается убийца в тяжелой броне с большой выживаемостью, использующий кровотечение и проникающий урон для убийства как боссов, так и щит + ножи для борьбы с группами врагов. Персонажа можно качать как через яд, так и через Кровотечение. В данной статье будет Корсар через кровотечение, благодаря дополнительному урону в ветке Защиты (% увеличение урона от кровотечения).

Плюсы

  • Хорошая выживаемость;
  • Есть замедление и смятение врагов;
  • Отлично справляется как с одиночными целями, благодаря Тени, так и с группами врагов (Удары щитом)
  • Использует ножи в качестве дальней атаки, которые накладывают эффекты смятения и кровотечения.

Минусы

  • Не самое быстрое прохождение игры
  • Нужны вещи с % урону к кровотечению

Характеристики

Жизнь — Не качаем
Энергия — Не качаем
Сила — Качаем
Интеллект — Не качаем
Ловкость — Качаем

Основные характеристики данного персонажа — Сила и Ловкость. Ловкость качается в приоритете, т.к. у нас будет Ношение доспехов. Соотношение прокачки Силы к Ловкости примерно 1:3.

Защита

АдреналинСтойкостьЗащитный рефлекс, отличное умение, увеличивающее наш урон. В сам адреналин вкладываем единичку, т.к. очень скоро эффект восстановления не будет заметен. Защитный рефлекс на максимум, Стойкость достаточно будет 4 очков.
Колосс – Лучшее умение в данной ветке. Качаем обязательно на максимум.
Боевой инстинктСосредоточенностьНесгибаемая воля — отличная ветка умений от контроля. Боевой инстинкт на единичку. Остальные умения на максимум. Несгибаемая воля до Востока минимум на 2 вкачать обязательно.
НаступлениеПотрясение — отличное умение для перемещения, снятия умений и оглушения. Потрясение обязательно на максимум, Наступления достаточно будет на 3-4.
Сокрушение — Одно из пассивных умений для нанесения массового урона, обязательно на максимум.
Лишение равновесия — В дальнейшем качаем, на первое время достаточно будет и единички.
Удар щитом — Уменьшает оборонительную способность цели, позволяя нам наносить крит. удар. В дальнейшем на 3-4 ради шанса срабатывания, на первое время хватит единички.
Ношение доспехов — Единичка, в дальнейшем качаем на максимум. Поглощение + снижение потребности в силе для щитов и брони.
Стена — хорошее умение, увеличивающее наши защитные показатели.
Сплочение, Воодушевление, Ярость — Отличные способности, увеличивающие наши защитные показатели. Ярость в приоритете прокачки, Воодушевление вкладываем единичку, Сплочение если решили качать — на максимум, а так проходная единичка.
Разгром, Расщепление доспехов — Одно из стартовых умений для нанесения урона. В Расщепление доспехов вкладываем единицу, Разгром на максимум. Ближе к 60 уровню можно будет снять очки с данного умения и кинуть их в более полезные таланты.

Тень

Отравленное оружиеСонная Одурь,  Очищенный Яд,  Корень Мандрагоры — Очень полезная ветка умений. Начинать качать рекомендуется с Корня мандрагоры и Сонной Одури. Позволяет врагам не попадать по вам, увеличивает выживаемость. В Само отравленное оружие вкладываем единичку.
Знание Анатомии — Качается обязательно, увеличивает наш урон от кровотечения.
Обезвреживание ловушек — Хорошее умение для борьбы с механизмами и ловушками. Качаем на единицу, докачиваем при наличии лишних очков.
Пороховая Вспышка — Умение контроля, если вас окружили. Качаем обязательно.
Просчитанный удар, Удачный удар — Качаем обязательно, отличное умение, ставим на ЛКМ.
Заточка лезвий — качаем на максимум, увеличивает наш проникающий урон, а персонаж должен быть при этом с копьем или мечом. Смена на лук сбрасывает данный баф, поэтому вместо лука мы используем метательные ножи.
Смертельный удар, Смертельная рана — очень хорошее умение для борьбы с боссами и героями. Смело качаем на максимум.
Ножи, Шквал ножей — наша замена луку, накладывает эффекты Корня мандрагоры, позволяет пробивать врагов и наносится при этом урон в конусе перед персонажем. Качаем обязательно. В сами Ножи единицу, Шквал ножей на максимум.
Барьер из клинков — обязательно качаем, отличное умение.

Прохождение

В данной прокачке рекомендуется начать с Защиты. До 8 уровня качаем 2 очка талантов в столбик, 1 в Разгром. На 9 уровне Кидаем единицу в Расщепление доспехов, докачиваем Разгром на максимум. Кидаем единицу в Ношение доспехов и выбираем школу Тени. Кидаем по единице в важные навыки и качаем левую колонку. Разгром позволит убивать врагов без проблем до конца востока. Собираем вещи с резистами и оружие (Меч или Копье) с % к кровотечению.

На 20 уровне ваши таланты должны выглядеть следующим образом:

Перед востоком обязательно вкачать Несгибаемая воля на 2, Перед Тифоном — Колосса. Сокрушение качаем в приоритете для массового урона и переключаемся в ветку Адреналина, кинув по единице в каждое умение. После этого можно переходить к ветке Тени и качать урон.

Прокачка на 40 уровне рекомендуется следующая:

На эпосе обязательно вкачать пороховую вспышку на максимум, чтобы повысить нашу выживаемость в толпе врагов. Обязательно собираем резисты. При необходимости — собираем несколько комплектов вещей (Резист от огня/Яда/Урону здоровья), чтобы облегчить прохождение конкретных боссов. Оружие обязательно с % к кровотечению (Меч/Копье). Ближе к 60 уровню сбрасываем очки с Разгрома и вкладываем в более полезные умения.

Рекомендованная прокачка на 60 уровень:

На 60 уровне (или до 60 уровня) сбрасывает очки с Разгрома, если он наносит слишком мало урона.

Итоговая прокачка:

Дополнительные очки талантов за квесты вкладываем в Ветку Яда. В сам яд единичку, Корень Мандрагоры качаем в приоритете, после этого остальные 2 улучшения, как на итоговой прокачке.

Обсуждение закрыто.