Top.Mail.Ru
Друид (Питомцы)

Друид (Питомцы)

Друид — сочетание таких сильных школ как Воздух и Природа. В данном гайде персонаж будет с волками и нимфой, которые будут основным источником урона. Огромное количество урона, хорошие резисты, минимальное кол-во смертей из-за танкующих питомцев, снижение вражеских резистов. Отлично подходит для первого прохождения игры.

Плюсы

  • Питомцы наносят большое кол-во урона и выполняют роль танка;
  • Снижает резисты шквалом и чумой;
  • Много здоровья и собственных резистов;
  • Достаточно быстрое прохождение игры;
  • Отлично подходит для фарма вещей.

Минусы

  • Слабая оборонительная способность, что делает его уязвимым в ближнем бою, как и почти любого мага;
  • Уже с Востока нормы питомцы становятся слабыми, что вынуждает качать волков лишь после прохождения нормы на эпосе;
  • Игра может быть слишком скучно из-за того, что основной урон наносят питомцы, а сам игрок большую часть времени будет только собирать добычу.

Характеристики

Жизнь — Не качаем
Энергия — Не качаем
Сила — Не качаем
Интеллект — Качаем
Ловкость — Качаем в начале

Наша основная характеристика будет Интеллект, вкладываем все очки характеристик в нее, в Ловкость требуется вложить очков 10-20 для вещей, после этого все в Интеллект.

Природа

УдальСпокойствие ВодыТвёрдость камня — лучшее умение для нас в этой ветке. Увеличивает здоровье в % резисты нам и питомцам. Удаль качается при первой же возможности, Твердость камня на эпосе. Спокойствие воды — достаточно единички.
ЧумаУсталостьВосприимчивость — умение, снижающее у врагов урон, резисты и наносящее урон в %. Качаем ветку за очки, которые получаем за квесты. Прокачка рекомендуется с Чумы и Восприимчивости.
Обновление — уменьшает перезарядку всех умений, которые были использованы. Минимум на единицу.
Зов природы, Терзание, Инстинкт выживания, Сила стаи — Основной наш урон. Можно призвать трех волков (при наличии + 4 к умениями или Алтаря Мастерства), которые наносят очень много урона. Терзание качается как проходный талант на единицу, Инстинкт выживания увеличивает выживаемость волков, а Сила стаи — урон.
Лесная нимфа, Заросли, Гнев природы, Защита нимфы — все умения нимфы и ее саму качаем на единицу.

Воздух

Грозовой ореол, Конус холода, Статический разряд — в первое умение вкладывает единицу, второе и третье на максимум. Статический разряд увеличивает наш урон от молнии, Конус холода повышает нашу выживаемость. Грозовой ореол качаем за очки, полученный за квесты.
Антимагия, Магическое потрясение — Вам будет хватать по 1 очку талантов в каждое из этих умений. Снимает бафы с вражеских героев/монстров.
Шквал, Туман — максим обязательно с самого начала игры. Режет сопротивления, наносит много урона и повышает шанс на неудачный вражеских выстрел.
Плазменный сгусток, Глаз бури — в питомца единицу, в его первое улучшение достаточно будет четырех очков. Увеличивает урон от магии и ваши резисты.
Грозовой шквал — Обязательно качаем хоть на единицу. Оглушает врагов и наносит очень много урона от молнии, не раз спасет вашу жизнь.
Молния, Цепная молния — Отличное умение для нанесения урона, качается на легенде из-за приоритета прокачки волков.

Прохождение

Т.к. на норме волки теряют свою актуальность, прокачку следует начать со школы Воздуха. На втором уровне качаем 1 очко талантов в Грозовой ореол и качаем столбик до 10. При первой же возможности прокачиваем на максимум Шквал, что упростит очень сильно упростит игру. Шквал является нашим основным заклинанием до конца игры, поэтому прокачать его нужно в приоритете. Прокачав шквал, качаем столбик до 16 уровня для Тумана. Прокачав Туман на максимум, качаем Статический разряд и столбик в соотношении 2 в столбик, 1 в умение. На норме все вещи собираем на % урон от молний.

На 20 уровне ваши таланты должны выглядеть следующим образом:

Друид

Прокачав основные умения в ветке Воздуха, переходим в мастерство Природы, которое качается по принципу 2 в столбик, 1 в умение. Все доп. очки за квесты вкладываем в чуму, основные умения в Природе — Удаль и Чума (и ее улучшения). На эпосе начинаем прокачивать Волков. После прокачки первого умения в ветке волков на максимум, Вещи собием с бонусом для всех компаньонов с физ. уроном и + к умения для Природы.

Прокачка на 40 уровне рекомендуется следующая:

Друид

После прокачки ветки волков игра превращается в фарм вещей, поэтому собираем нужные вещи на эпосе/легенде. Оставшиеся очки вкладывает в ветку Молнии, чтобы ускорить убийство боссов.

Рекомендованная прокачка на 60 уровень:

Друид

Итоговая прокачка:

Друид

Очки за дополнительные квесты вкладываем в Грозовой ореол и ветку Чумы

Обсуждение закрыто.