Иллюзионист (Ближний бой)
Иллюзионист — сочетание таких школ как Тень и Природа. В данном гайде Тень будет основной атакующей нашей школой, а Природа — защитной. Как и Иллюзионист-маг, персонаж ближнего боя обладает прекрасной выживаемость, хорошими резистами, но не использует питомцев для нанесения урона. Хороший урон, Хорошая выживаемость, контроль толпы монстров, персонаж прекрасно справляет с боссами.
Содержание
Плюсы
- Наибольшее среди сочетаний Тени кол-во здоровья;
- Хорошие резисты;
- Есть умения для быстрого выхода из боя;
- Умения для снижения резистов у врагов;
- Комфортная игра на любом уровне сложности;
- Быстро справляется с боссами;
- Хороший персонаж для совместной игры.
Минусы
- Трудности в самом начале игры
- Хуже показывает себя в бою с толпами монстров, т.к. медленно их убиваем.
Характеристики
Жизнь — Не качаем
Энергия — Не качаем
Сила — Качаем
Интеллект — Не качаем
Ловкость — Качаем
Силу и Ловкость качаем в соотношении 1:2.
Тень
Отравленное оружие, Сонная дурь, Очищенный яд, Корень мандрагоры — Очень полезная ветка умений. Начинать качать рекомендуется с Корня мандрагоры и Сонной Одури. Позволяет врагам не попадать по вам, увеличивает выживаемость. Вся ветка качается за очки, полученные в награду за квесты.
Смертельный удар, Смертельная рана — очень хорошее умение для борьбы с боссами и героями. Смело качаем на максимум.
Ножи, Шквал ножей — наша замена луку, накладывает эффекты Корня мандрагоры, позволяет пробивать врагов и наносится при этом урон в конусе перед персонажем. Качаем обязательно. В сами Ножи единицу, Шквал ножей на максимум.
Барьер из клинков — обязательно качаем, отличное умение.
Обезвреживание ловушек — качаем на единичку. Максим, когда вкачаем все остальное.
Пороховая вспышка — отличное умение, если Вас окружили, помогает выйти из боя целым. Сперва кидаем единичку, в дальнейшем максим.
Просчитанный удар, Удачный удар — Качаем обязательно, отличное умение, ставим на ЛКМ.
Заточка лезвий — качаем на максимум, увеличивает наш проникающий урон, а персонаж должен быть при этом с копьем или мечом. Смена на лук сбрасывает данный баф, поэтому вместо лука рекомендуется использовать Метание ножей.
Природа
Удаль, Спокойствие воды, Твёрдость камня — Удаль — Отличное умение, увеличивающее здоровье нам и всем союзникам. Спокойствие воды качается сперва на единичку, прокачивается, когда все умения уже вкачаны. Твердость камня рекомендуется качать начиная с Эпоса.
Чума, Усталость, Восприимчивость — уменьшение резистов, урон здоровье, ослабление врагов. Усталость качается на единицу, докачивается после прокачивания Чумы и Восприимчивости.
Обновление — качаем на единицу. Докачиваем при наличии лишних талантов.
Прохождение
Начинаем прохождение со школы Тени. Качаем по принципу 2 в столбик, 1 в умения. Просчитанный удар ставим на Левую Кнопку Мышки, в него вкладываем 3 очка, в его улучшение — два очка, этого будет достаточно на первое время, в Смертельный удар — одно очко и переходим к школе Природы. На начальном этапе игры важно прокачать столбик до 24, чтобы была возможность в дальнейшем прокачивать ветку Чумы.
На 20 уровне ваши таланты должны выглядеть следующим образом:
Возвращаемся к школе Тени, качаем по принципу 1 в столбик, 2 в умения. Прокачиваем по половине основные умения, все очки за квесты вкладываем в ветку яда. После 35 уровня возвращаемся к Природе и качаем Удаль, Чуму и Восприимчивость, что увеличит наш урон.
Вещи собираем в идеале на % к яду и/или проникающий урон.
Прокачка на 40 уровне рекомендуется следующая:
На эпосе качаем Твёрдость камня для резистов, докачиваем чуму и ее улучшения и можно переходить окончательно к ветке Тени. Докачиваете умения по тому же принципу 1 в столбик, 2 в умения до тех пор, пока не откроется Барьер из клинков, который сразу же качаем на максимум.
Рекомендованная прокачка на 60 уровень:
Итоговый вариант:
Очки за дополнительные квесты вкладываем в ветку яда