Друид

Друид

Друид — сочетание таких сильных школ как Воздух и Природа. Персонаж имеет огромное количество здоровья, хорошие резисты и очень большой урон от льдинок. Прекрасно подходит для одиночного прохождения игры или в компании.

Плюсы

  • Огромный урон с помощью льдинок;
  • Снижает резисты шквалом и чумой;
  • Много здоровья и собственных резистов;
  • Достаточно быстрое прохождение игры

Минусы

  • Слабая оборонительная способность, что делает его уязвимым в ближнем бою, как и почти любого мага
  • Льдинки требуют очень много маны, что будет трудностью на начальной стадии игры

Характеристики

Жизнь — Не качаем
Энергия — Не качаем
Сила — Не качаем
Интеллект — Качаем
Ловкость — Качаем на старте

Наша основная характеристика будет Интеллект, вкладываем все очки характеристик в нее, в Ловкость требуется вложить очков 10-20 для вещей, после этого все в Интеллект.

Природа

Удаль, Спокойствие Воды, Стойкость Камня — Обязательно качаем, увеличивает нашу выживаемость.
Чума, Усталость, Восприимчивость
Снижает атаку и резисты у врагов, качаем обязательно.
Стена терновника, Жгучая крапива, Сокровенная Роща — в первые два умения вкладываем проходные единички, Сокровенную Рощу на максимум. Когда будут лишние очки — качаем Стену Терновника.
Обновление — Умение будет сбрасывать перезарядку Рощи и других умений. Качаем обязательно на 1. Докачиваем, если будут лишние очки.

Воздух

Грозовой ореол, Конус холода, Статический разряд — в первое умение вкладывает единицу, второе и третье на максимум. Статический разряд увеличивает наш урон от молнии, Конус холода повышает нашу выживаемость и урон от Льдинок.
Антимагия, Магическое потрясение — Вам будет хватать по 1 очку талантов в каждое из этих умений.
Шквал, Туман — максим обязательно с самого начала игры. Режет сопротивления, наносит много урона и повышает шанс на неудачный вражеских выстрел.
Плазменный сгусток, Глаз бури — в питомца единицу, в его первое улучшение достаточно будет четырех очков. Увеличивает урон от магии и ваши резисты. Докачиваем Глаз бури в конце эпоса.
Грозовой шквал — Обязательно качаем хоть на единицу. Оглушает врагов и наносит очень много урона от молнии, не раз спасет вашу жизнь.
Льдинки, Разгон, Струя — основное умение для нанесения урона. Требует много маны, но полностью оправдывает себя. Качать обязательно.
Энергетический щит, Отражение — Очередное умение, увеличивающее нашу выживаемость. Поглощает часть урона от магии Холода и Молнии. Его улучшение отражает любой урон (Маги/Лучники/Ближние атаки), поэтому качаем обязательно. Щит в приоритете, потом его улучшение.

Прохождение

Рекомендует начать со школы воздуха. Качаем столбик, бьем посохом. Как только получаем возможность прокачать шквал — сразу качаем его на максимум. После шквала качаем его улучшение — туман. Игра проходится быстро, параллельно фармим вещи. Посох лучше всего взять с % к молнии. Примерно до 1000 интеллекта % к стихийному урону дает больше прибавки, чем Интеллект. В дальнейшем Интеллект даст больше прибавки, поэтому на старте собираем % к урону силами природы, посох на молнию. При прокачке Шквала, Тумана и Статического разряда можно переходить к ветке Природы.

На 20 уровне ваши таланты должны выглядеть следующим образом:

Теперь можно переходить к Льдинкам. Докачиваем Льдинки, Конус холода, находим вещи с % к урону холодом/силами природы. Полезны предметы со скорость заклинаний, чтобы увеличить скорость льдинок. Удаль и ее улучшения качаются за счет доп. квестов.

Прокачка на 40 уровне рекомендуется следующая:


Эпос не предствляет для нас особой трудности. Кидаем шквал, стреляем льдинками. В случае опасности — отбегаем, пьем банки. Все основное у нас прокачано, особое внимание следует уделить чуме. Ищем вещи с % к интеллекту и пытаемся увеличить скорость полета наших льдинок, фармим боссов по несколько раз.

Рекомендованная прокачка на 60 уровень:

Итоговая прокачка:

Очки за дополнительные квесты вкладываем в Удаль, Спокойствие Воды и Твердость камня.

Обсуждение закрыто.