Рейнджер (Лук)
Рейнджер — классическое сочетание для охотника таких школ как Природа и Охота. В данной статье будет рассматриваться Рейнджер без питомцев, но при желании игроки могут начать качать волков, начиная с эпоса.
Содержание
Плюсы
- Отличные защитные показатели, самый живучий лучник;
- Интересное прохождение игры;
- Много урона;
- Подходит новичкам, не сильно требовательный к вещам.
- Подходит к игре в пати.
Минусы
- Нужно постоянно бегать, иначе, как и любой лучник, отправляется на фонтан.
Характеристики
Жизнь — Не качаем
Энергия — Не качаем
Сила — Качаем
Интеллект — Не качаем
Ловкость — Качаем
Основные характеристики данного персонажа — Сила и Ловкость. Ловкость качается для урона, а Сила — для того, чтобы надеть вещи. Соотношение прокачки Силы к Ловкости примерно 1:2, в ином случае можно равномерно качать Силу и Ловкость 1:1.
Охота
Знание противника, Выманивание — увеличивает урон по целям. Качаем обязательно. В начале достаточно будет единички в умение и его улучшение, докачиваем ближе к эпосу.
Охотничий зов, Использование слабостей, Искусность— Отличное умение для увеличения урона. Использование слабостей качается в приоритете, для Искусности будет достаточно единички.
Меткость, Пронзающие стрелы, Осколочные стрелы — Позволяет уничтожать толпы врагов. В Меткость кидается одно очко, второе и третье умение максить в приоритете.
Град ударов — Обязательно качаем на максимум.
Искусство охоты, Поиск укрытия, Горячий след — отличное умение для увеличения нашего урона. Обязательно качаем, в начале будет достаточно единички в каждое из улучшений. Поиск укрытий — полезное умение, особенно на эпосе и легенде, увеличивает уклонение от лучников. На норме достаточно будет единички, а в Горячий след хватит и 1 таланта ради сокращения времени нахождения в ловушке.
Знание леса — увеличивает нашу скорость атаки, обязательно качаем на максимум.
Лекарственные травы — отличное умение, дающее большой резист от яда. На норме будет достаточно единички. Перед цербером можно кинуть несколько талантов.
Природа
Удаль, Спокойствие Воды, Твёрдость камня — Отличное умение, увеличивающее нашу выживаемость. Удаль качается в приоритете. Твердость камня на эпосе, в Спокойствие Воды достаточно будет кинуть единичку.
Чума, Усталость, Восприимчивость — Очень хорошее умение для снижения резистов и урона врагов, не раз спасет жизнь персонажу. Восприимчивость качается в приоритете.
Обновление — Качаем на 1, в дальнейшем можно кинуть лишние очки талантов. Сокращает перезарядку нашего горна, «глаза» и т.д.
Прохождение
Выбираем школу Охота и качаем все в плюсы, пока не достигаем Меткости. Вкладываем единичку в Меткость, Лекарственные травы и Искусство охота. Качаем все таланты в левую колонку, на 10 уровне выбираем природу. Докачиваем до Удали и кидаем 1 талант в нее. Возвращаемся в школу Охоты и качаем до Осколочных стрел, они ускорят прохождение игры. Вещи берем с % к проникающему урону, кольца на резисты желательно взять.
На 20 уровне ваши таланты должны выглядеть следующим образом:
Делаем упор на Охоту, качаем самые необходимые таланты. Град ударов в приоритете прокачиваем, осколочные стрелы на 7-8 и пронзающие стрелы на 6-7. Постоянно находимся в движении, близко не подходим к врагам. На боссов и героев кидаем Знание противника. Не забываем пить банки.
Прокачка на 40 уровне рекомендуется следующая:
На эпосе ищем вещи с проникающий уроном в %, собираем сеты для охотника. При встрече с Цербером на эпосе рекомендуется прокачать Лечебные травы на максимум либо найти вещи для резиста к яду.
Рекомендованная прокачка на 60 уровень:
Итоговая прокачка:
Очки за дополнительные квесты вкладываем в Удаль, Твердость камня, Лекарственные травы и Меткость.