Страж

Страж

Страж — сочетание таких защитных школ как Защита и Природа. Это живучий танк с огромным количеством здоровья, резистов, способный выстоять против любого противника. Отлично подходит для совместной игры тем, кто хочет попробовать классического танка. Рекомендуется новичкам из-за простоты.

Плюсы

  • Очень много здоровья;
  • Отличные показатели резистов;
  • Может выдерживать практически все атаки боссов;
  • Можно пройти игру без единой смерти;
  • Идеальный танк для игре в пати.

Минусы

  • Не самое быстрое прохождение игры
  • Мало урона

Характеристики

Жизнь — Не качаем
Энергия — Не качаем
Сила — Качаем
Интеллект — Не качаем
Ловкость — Качаем

Основные характеристики данного персонажа — Сила и Ловкость. Ловкость качается в приоритете, т.к. у нас будет Ношение доспехов. Соотношение прокачки Силы к Ловкости примерно 1:3.

Защита

Адреналин, Стойкость, Защитный рефлекс, отличное умение, увеличивающее наш урон. В сам адреналин вкладываем единичку, т.к. очень скоро эффект восстановления не будет заметен. Стойкость и Защитный рефлекс на максимум.
Колосс – Лучшее умение в данной ветке. Качаем обязательно на максимум.
Боевой инстинкт, Сосредоточенность, Несгибаемая воля — отличная ветка умений от контроля. Боевой инстинкт на единичку (Докачиваем, если будут лишние очки), Остальные умения на максимум. Несгибаемая воля до Востока минимум на 2 вкачать обязательно.
Наступление, Потрясение — отличное умение для перемещения, снятия умений и оглушения. В дальнейшем качаем на максимум.
Сокрушение — Одно из пассивных умений для нанесения массового урона, обязательно на максимум.
Лишение равновесия — В дальнейшем качаем, на первое время достаточно будет и единички.
Удар щитом — Уменьшает оборонительную способность цели, позволяя нам наносить крит. удар. В дальнейшем на максимум ради шанса срабатывания, на первое время хватит единички.
Ношение доспехов — Единичка, в дальнейшем качаем на максимум. Поглощение + снижение потребности в силе для щитов и брони.
Стена — хорошее умение, увеличивающее наши защитные показатели.
Сплочение, Воодушевление, Ярость — Отличные способности, увеличивающие наши защитные показатели. Ярость в приоритете прокачки, Воодушевление вкладываем единичку, Сплочение если решили качать — на максимум, а так проходная единичка.
Разгром, Расщепление доспехов — Одно из стартовых умений для нанесения урона. В Расщепление доспехов вкладываем единицу, Разгром на максимум.

Природа

Удаль, Спокойствие Воды, Твёрдость камня — лучшее умение для нас в этой ветке. Увеличивает здоровье в % и наши резисты. Удаль качается при первой же возможности, Твердость камня на эпосе. Спокойствие воды — достаточно единички.
Чума, Усталость, Восприимчивость — умение, снижающее у врагов урон, резисты и наносящее урон в %. В саму Чуму 1, остальное максим.
Обновление — уменьшает перезарядку всех умений, которые были использованы. Качаем обязательно, позволяя использовать Колосс 2 раза подряд.

Прохождение

В данной прокачке рекомендуется начать с Защиты. До 8 уровня качаем 2 очка талантов в столбик, 1 в Разгром. На 9 уровне Кидаем единицу в Расщепление доспехов, докачиваем Разгром на максимум. После этого выбираем школу Природы, доходим до Удали, качаем на 3 и возвращаемся в ветку защиты, чтобы докачать основные таланты. Вещи собираем на резисты, на % к здоровью.

На 20 уровне ваши таланты должны выглядеть следующим образом:

До востока качаем несгибаемую волю на 2, Докачиваем Сокрушение, качаем основное в ветке защиты. Вещи как и прежде с резистами и % к здоровью. Для Тифона нужно сопротивление огню 80%, чтобы стоять под метеоритами. Для царства Аида — резист от урона здоровью. Здоровье по прежнему в приоритету. Не забываем бить боссов и героев под Колоссом.

Прокачка на 40 уровне рекомендуется следующая:

На эпосе рекомендуется остаться дольше, чтобы собрать больше хороших вещей. Фармим всех боссов по несколько раз, резисты и здоровье в приоритете будут до конца игры. Подходим к боссу, бьем, пьем банки — под резистами и большим кол-вом здоровья вас не пробьют.

Рекомендованная прокачка на 60 уровень:

Итоговая прокачка:

Дополнительные очки талантов за квесты вкладываем в Удаль, а потом уже в Твердость камня.

Обсуждение закрыто.