Паладин (Ближний бой)

Паладин (Ближний бой)

Паладин — сочетание таких школ как Воздух и Защита. Персонаж представляет из себя бойца ближнего боя со стихийным уроном и отражением. У персонажа не самые лучшие защитные показатели, а необходимость качать интеллект и силу ради нескольких типов урона не ставят его в один ряд с другими классами. Тем не менее, при желании из него можно сделать сбалансированного воина с гибридным уроном, которые будет чувствовать себя комфортно на любой стадии игры.

Плюсы

  • Гибридный урон;
  • Снижение резиста врагам;
  • Хорошее отражение урона;
  • Отлично справляется с лучниками и магами;
  • Антимагия помогает в бою со всеми, у кого есть энергия.

Минусы

  • Не самые лучшие защитные характеристики;
  • Не самое быстрое прохождение игры;
  • Требователен к вещам;
  • Мало здоровья

Характеристики

Жизнь — Не качаем
Энергия — Не качаем
Сила — Качаем
Интеллект — Качаем в начале
Ловкость — Качаем

Сила, Ловкость и Интеллект являются важными характеристиками для данного персонажа. Рекомендуется до 30 уровня качать Ловкость и Интеллект в соотношении 1:1, а после 30 качать Силу и Ловкость в соотношении 1:1.

Защита

АдреналинСтойкостьЗащитный рефлекс, отличное умение, увеличивающее наш урон. В сам адреналин вкладываем единичку, т.к. очень скоро эффект восстановления не будет заметен. Защитный рефлекс на максимум в дальнейшем.
Колосс – Лучшее умение в данной ветке. Качаем обязательно на максимум.
Боевой инстинктСосредоточенностьНесгибаемая воля — отличная ветка умений от контроля. Боевой инстинкт на единичку (Докачиваем на легенде), Остальные умения на максимум. Несгибаемая воля до Востока минимум на 2 вкачать обязательно.
НаступлениеПотрясение — отличное умение для перемещения, снятия умений и оглушения. В дальнейшем качаем на максимум.
Сокрушение — Одно из пассивных умений для нанесения массового урона, обязательно на максимум.
Лишение равновесия —Достаточно будет и единички.
Удар щитом — Уменьшает оборонительную способность цели, позволяя нам наносить крит. удар. В дальнейшем на максимум ради шанса срабатывания, на первое время хватит единички.
Ношение доспехов — Качается очками за квесты, обязательно к прокачке.
Стена — хорошее умение, увеличивающее наши защитные показатели.
Сплочение, Воодушевление, Ярость — Отличные способности, увеличивающие наши защитные показатели. Ярость в приоритете прокачки, Воодушевление вкладываем единичку, Сплочение если решили качать — на максимум, а так проходная единичка.

Воздух

Грозовой ореол, Конус холода, Статический разряд — Качаем эту ветку, начиная со Статического разряда. Конус и ореол качаем за очки талантов, полученные за дополнительные квесты.
Антимагия, Магическое потрясение — до легенды будет хватать по 1 очку талантов в каждое из этих умений. В дальнейшем нужно отмаксить. Снимает с врагов бафы, усиления, а с вас сетку, знание противника и т.п., выжигает у врагов ману и наносит им урон.
Шквал, Туман — максим обязательно с самого начала игры. Режет сопротивления, наносит много урона и повышает шанс на неудачный вражеских выстрел.
Энергетический щит, Отражение — умение, отражающее урон, даже если Вы уворачиваетесь. Качаем обязательно, увеличит нашу выживаемость.
Плазменный сгусток, Глаз бури — в питомца единицу, в его первое улучшение достаточно будет четырех очков. Увеличивает урон от магии и ваши резисты.
Молниеносный рывок — Обязательно качаем. Увеличивает наше уклонение, ставим на ЛКМ.
Грозовой шквал — обязательно вкладываем единичку, этого достаточно, нам важно лишь оглушение.

Прохождение

Рекомендует начать со школы Воздуха. Качаем столбик, бьем посохом. Как только получаем возможность прокачать шквал — сразу качаем его на максимум. После шквала качаем его улучшение — туман. Игра проходится быстро, параллельно фармим вещи. Качаем на максимум Статический разряд.

На 20 уровне ваши таланты должны выглядеть следующим образом:

Переходим к Ветке Защиты, качаем столбик до Несгибаемой воли. Вкладывает в нее 2 очка В Колосс 1 очко талантов. Качаем основное в ветке Воздуха только после этого переходим к ветке Защиты.

Прокачка на 40 уровне рекомендуется следующая:

После 40 уровня можем брать в руки щит и булаву. Ищем вещи на резист, оружие с % к урону молнии. Эпос стараемся фармить долго, пока не получим все резисты в достаточном количестве. Боссов проходим по несколько раз, при необходимости — покупаем у торговца свитки для боя с боссами.

Рекомендованная прокачка на 60 уровень:

Итоговая прокачка:

Очки за дополнительные квесты вкладываем в Грозовой ореол, Конус холода, Ношение доспехов и Антимагию.

Обсуждение закрыто.