Top.Mail.Ru
Колдун (Питомцы)

Колдун (Питомцы)

Колдун — сочетание таких школ как Природа и Земля. Сам по себе персонаж достаточно крепкий с большим количеством урона. Есть два основные варианта прокачивания Колдуна. Через огненный урон и через питомцев. С учетом большого сопротивления урону у огненных врагов, в данной статье будет рассматриваться Колдун с Големом и Волками. В качестве оружия будет использовано оружие ближнего боя+щит, будучи при этом воином.

Плюсы

  • Огромное количество здоровья;
  • Есть снижение резистов;
  • Хорошие резисты;
  • Питомцы быстро убивают боссов и группы врагов, что позволяет фармить без трудностей;
  • Наносит при этом урон заклинаниями.

Минусы

  • Волки становятся эффективны с Эпоса;
  • Нужны вещи + к умениями;

Характеристики

Жизнь — Не качаем
Энергия — Не Качаем
Сила — Качаем
Интеллект — Не качаем
Ловкость — Качаем

Силу и Ловкость качаем в соотношении 1:1.

Земля

Сила земли, Сера, Каменная шкура — Отличная ветка умений для усиления урона. Силу земли качаем на единицу, Сера на Максимум. В дальнейшем можно докачать Силу земли.
Щит от жара — кидаем единицу для снижение физического урона по вам.
Окаменение, Расплавленный камень — кидаем единицу в Окаменение, улучшение не качаем. Умение спасет жизнь не раз, снимает эффекты яда, кровотечения, позволяет переждать перезарядку банок и т.п.
Вызов обитателя недр, Внутренний огонь, Пожар, Метаморфозис — Отличный питомец танк, компенсирующий слабые защитные характеристики персонажа. Из четырех умений Пожар качается на единичку как проходное умение, все остальное на максимум.
Неустойчивость — отличное умением, увеличивающее урон от огня. Обязательно качаем на максимум.
Вулканическая бомба, Воспламенение, Взрыв — прекрасное умение, наносит урон от огня, физический урон и оглушает несколько целей. Качаем обязательно, Воспламенение качается на единицу, остальное на максимум.
Извержение — одно из лучших умений для нанесения урона. Прекрасно комбинируется с Окаменением (Извержение под себя и используем Окаменение). Наносит урон от огня и физический урон. Если качать, то на максимум.

Природа

УдальСпокойствие ВодыТвёрдость камня — лучшее умение для нас в этой ветке. Увеличивает здоровье в % и наши резисты. Удаль качается при первой же возможности, Твердость камня на эпосе. Спокойствие воды — достаточно единички.
ЧумаУсталостьВосприимчивость — умение, снижающее у врагов урон, резисты и наносящее урон в %. В саму Чуму 1, остальное максим.
Обновление — уменьшает перезарядку всех умений, которые были использованы. Минимум на единицу.
Зов природы, Терзание, Инстинкт выживания, Сила стаи — Основной наш урон. Можно призвать трех волков (при наличии + к умениями или Алтаря Мастерства), которые наносят очень много урона. Терзание качается как проходное на единицу, Инстинкт выживания увеличивает выживаемость волков, а Сила стаи — урон вам и остальным питомцам.
Стена терновника, Жгучая крапива, Сокровенная роща — Увеличивает нашу выживаемость. Сокровенная роща на максимум, остальные два умения как проходные на единицу.
Лесная нимфа, Заросли, Гнев природы, Защита нимфы — все умения нимфы и ее саму качаем на единицу.

Прохождение

Начинаем со школы Природы. Качаем волков на максимум, под Алтарем Мастерства призываем трех волков. В Удаль кидаем 2 очка, качаем Удаль за очки доп. квестов. До 20 уровня вкладываем все в столбик, качаем Сила стаи на максимум, собираем резисты, силу и ловкость в %. Из оружия берем щит + оружие на снижение характеристик при возможности.

На 20 уровне ваши таланты должны выглядеть следующим образом:

Колдун

В начале Востока волки перестают быть эффективными. Сбрасывает все очки с волков, выбираем Землю, качаем Силу земли на единицу, Серу на максимум и полностью переключаемся на школу Земли, лишь изредка кидаем в удаль очки за доп. квесты. Кидаем по единице в важные навыки, Голема на максимум, стремимся к Взрыву бомбы, ее на максимум. Вещи на резисты, голем танчит, Вы просто бьете, при наличии плохих вещей — бьете с лука/метательным. Ближе к 35 уровню качаем УсталостьВосприимчивость в ветке Чумы.

Прокачка на 40 уровне рекомендуется следующая:

Колдун

На эпосе возвращаем волков, стремимся все очки сразу же кидать в волков, пока не достигнем максимального уровня умения. Собираем вещи на + к умениями и резистами. При прокачивании Удали кидаем доп. очки за квесты в Твердость камня. Прокачав все важное в ветке Природы — переключаетесь на ветку Земли и стремимся с Неустойчивости, которая увеличит урон. На опасных врагов кидаете чуму.

Рекомендованная прокачка на 60 уровень:

Колдун

Итоговая прокачка:

Колдун

Дополнительные очки талантов за квесты вкладываем в Удаль, Твердость камня, Силу земли.

Обсуждение закрыто.