Оракул
Оракул представляет собой сочетание таких школ как Воздух и Дух. У игроков есть разные варианты прокачки данного персонажа. Как мага его можно качать через льдинки, через молнию, через урон здоровью и т.д. В данной статье будет вариант прокачки Оракула через молнию, где школа Воздуха будет основной. Получится очень живучий персонаж, отлично справляющийся со стрелками и скоплениями врагов, а для боссов есть молния. При игре на перезаряд молния становится грозным оружием с постоянным оглушением.
Содержание
Плюсы
- Отличное умение против стрелком, чтобы те промахивались;
- Есть снижение резистов;
- Очень сильные питомцы;
- Легкое прохождение игры;
- Ауры на замедление
Минусы
- Мало здоровья
- Слабая оборонительная способность
Характеристики
Жизнь — Не качаем
Энергия — Не качаем
Сила — Не качаем
Интеллект — Качаем
Ловкость — Не качаем
Дух
Трезубец, Тайное знание — Ваше умение для атаки, в дальнейшем ставите его на ЛКМ.
Аура гибельного холода, Разрушительное время, Омертвение — Отличные ауры, ослабляющие противников, снижающих их сопротивления. Рекомендуется в приоритете прокачать Ауру гибельного холода, а потом уже остальные две ауры.
Темный договор, Неземная Мощь — Увеличивает все виды вашего урона.
Видения Смерти — Умение контроля. Качаем на единицу.
Призрачная Защита, Призрачная Погибель — Отличная аура для борьбы с нежитью. Качают на 1 обе ауры.
Круг силы — Очень хорошее умение, качаем на единичку, докачиваем потом. Увеличивает нашу скорость атаки и уменьшает затраты энергии и время перезарядки.
Последняя надежда — Способность, оберегающая нас от смерти. Не раз спасет нам жизнь. Качаем на единицу, докачиваем, если будут лишние очки.
Вызов царя-лича, Смертельная вспышка, Призрачный панцирь, Магический удар — Отличный питомец, максим обязательно. Может и наносить урон, и прекрасно исполнять роль танка.
Призыв Иного — отличный питомец, помогающий справляться как с боссами, так и с большим скоплением врагов. К сожалению — временный, но под сокращением перезарядки будет часто выручать нас.
Воздух
Грозовой ореол, Конус холода, Статический разряд — в первое умение вкладывает единицу, второе и третье на максимум. Статический разряд увеличивает наш урон от молнии, Конус холода повышает нашу выживаемость.
Антимагия, Магическое потрясение — до легенды будет хватать по 1 очку талантов в каждое из этих умений. В дальнейшем можно отмаксить. Снимает с врагов бафы, усиления, а с вас сетку, знание противника и т.п.
Шквал, Туман — максим обязательно с самого начала игры. Режет сопротивления, наносит много урона и повышает шанс на неудачный вражеских выстрел.
Молния, Цепная молния — Наше главное умение для нанесения урона. Под сокращением перезарядки и Кругом силы уже с середины игры позволяет использовать его весь бой.
Плазменный сгусток, Глаз бури — в питомца единицу, в его первое улучшение достаточно будет четырех очков. Увеличивает урон от магии и ваши резисты. Докачиваем в конце эпоса.
Грозовой шквал — Обязательно качаем хоть на единицу. Оглушает врагов и наносит очень много урона от молнии, не раз спасет вашу жизнь.
Прохождение
Рекомендует начать со школы воздуха. Качаем столбик, бьем посохом. Как только получаем возможность прокачать шквал — сразу качаем его на максимум. После шквала качаем его улучшение — туман. Игра проходится быстро, параллельно фармим вещи. Посох лучше всего взять с % к молнии. Примерно до 1000 интеллекта % к стихийному урону дает больше прибавки, чем Интеллект. В дальнейшем Интеллект даст больше прибавки, поэтому на старте собираем % к урону силами природы, посох на молнию. При прокачке молнии на 1 и Статический разряда можно переходить к ветке духа.
На 20 уровне ваши таланты должны выглядеть следующим образом:
Прокачиваем ауру, прокачиваем молнию и качаем лича. Врагов убиваем шквалом, героев и боссов — молнией. Собираем вещи на % к урону силами природы и/или на перезаряд. Доходим быстро по эпоса.
Прокачка на 40 уровне рекомендуется следующая:
Вещи с % к интеллекту начинают давать больше прибавки. Фармим боссов по несколько раз, докачиваем основное в ветке воздуха. Желательно на ноги взять % к скорости передвижения.
Рекомендованная прокачка на 60 уровень:
Итоговая прокачка:
Очки за дополнительные квесты вкладываем в Антимагию и ее улучшение (по 1), лича, его улучшения, грозовой шквал, круг силы.