Боевой маг (Ближний бой)
Боевой маг — сочетание школ Земли и Ратного дела. В данной статье будет рассматриваться Боевой маг как боец ближнего боя. Персонаж представляет собой отличного бойца с магическими умениями, которым можно комфортно проходить игру.
Содержание
Плюсы
- Достаточно легкое прохождение игры
- Отлично подходит для начинающий игроков
- Можно собрать на перезаряд, чтобы увеличить магический потенциал персонажа;
- Огромный урон
Минусы
- Большие затраты маны;
- Часто придется отбегать от врагов, чтобы выпить банок на здоровье;
- Не самое большое количество здоровья и оборонительной способности.
Характеристики
Жизнь — Не качаем
Энергия — Не качаем
Сила — Качаем
Интеллект — Качаем лишь в начале
Ловкость — Качаем
Интеллект качается в самом начале игры, вкладывается в него примерно 40 пунктов. После этого качаем силу и ловкость в соотношении 1:2.
Ратное дело
Мастерство владения оружием — качаем как можно раньше. Отличное умение, увеличивающее скорость атаки и наступательную способность.
Боевая ярость, Сокрушительный удар, Контрудар — в первый талант достаточно кинуть единицу, чтобы срабатывало увеличение наступательной способности. Сокрушительный удар и Контрудар не качаем.
Яростный натиск, Пренебрежение болью, Подрезать сухожилия, Рвение — отличная ветка для нанесения урона, увеличивающая нам защиту, скорость атаку и снижающая оборонительную способность врагам. Качаем обязательно все четыре умения.
Владение двумя клинками, Рассечение, Секущий удар, Буйство — Позволяет брать сразу два оружия. Качаем обязательно, но не сразу. Примерно до 21 уровня бегаем с щитом, прокачку начинаем с Секущего удара, Потом Буйство.
Уклонение — отличное умение, повышающее вам уклонение. Обязательно на максимум.
Боевой горн, Горн рока — оглушение и уменьшение жизни противникам. Качаем уже на эпосе. Увеличивает нашу выживаемость. В боевой горн единицу, его улучшение на максимум. При игре с Големом горн можно не качать вовсе.
Вихрь, Ланцет — кидаем по единице в умение и его улучшение. Позволяет быстро перемещаться к врагам.
Боевое знамя, Триумф — одно из лучших умений в Ратном деле. Под флагом можно очень быстро справляться с боссами. Обязательно на максимум. В идеале — до Тифона прокачать на 10 само знамя.
Земля
Существует два популярных варианта прокачивания боевого мага, с големом или с Горном+Каменной шкурой. Оба варианта хорошо показывают себя.
Сила земли, Сера, Каменная шкура — Отличная ветка умений для усиления урона. В силу земли достаточно кинуть единицу на начальном этапе игры, Серу на максимум (увеличивает физ. урон), Каменная шкура — единица (при игре без голема — каменная шкура на максимум)
Щит от жара — кидаем единицу для снижение физического урона по вам.
Окаменение, Расплавленный камень — кидаем единицу в Окаменение, улучшение не качаем. Умение спасет жизнь не раз, снимает эффекты яда, кровотечения, позволяет переждать перезарядку банок и т.п.
Вызов обитателя недр, Внутренний огонь, Пожар, Метаморфозис — Отличный питомец танк, компенсирующий слабые защитные характеристики персонажа. Из четырех умений Пожар качается на единичку как проходное умение, все остальное на максимум.
Неустойчивость — отличное умением, увеличивающее физический урон и урон от огня. Работает и на атаки ближнего боя, и на заклинания. Кидаем единичку, докачиваем на эпосе.
Вулканическая бомба, Воспламенение, Взрыв — прекрасное умение, наносит урон от огня, физический урон и оглушает несколько целей. Качаем обязательно, Воспламенение качается на единицу, остальное на максимум.
Извержение — одно из лучших умений для нанесения урона. Прекрасно комбинируется с Окаменением (Извержение под себя и используем Окаменение). Наносит урон от огня и физический урон. Если качать, то на максимум.
Прохождение
Рекомендуется начать прокачивать со школы Земли. До 8 уровня важно прокачать Силу земли на 1, Серу на 4, Окаменение на 1, Щит от Жара на 1, все остальное в левую колонку плюсов. При достижении 8 уровня переключаемся на Ратное дело и качаем Мастерство владения оружием на максимум.
На 20 уровне ваши таланты должны выглядеть следующим образом:
Примерно до 21 уровня бегаем со щитом, пока не прокачаем Секущий удар. Оружие берем на % урон от огня (Топор, Булава, Меч). До Тифона обязательно прокачиваем Боевое знамя. Особых трудностей боевой маг до Царства Аида не испытывает. Если играете без голема — обязательно поднимаем резисты от урона здоровью. В борьбе с Цербером нужно сопротивление яду.
Прокачка на 40 уровне рекомендуется следующая:
На эпосе фармим все, что можно. Каждого босса проходим по несколько раз, открываем все гробницы/сундуки. Стремимся собрать несколько вещей на перезарядку, чтобы была возможность бить Извержение чаще.
Рекомендованная прокачка на 60 уровень:
Итоговая прокачка:
Дополнительные очки талантов за квесты вкладываем в ветку Боевого натиска и Силу земли.