
Завоеватель (Щит)
Завоеватель представляет собой сочетание таких сильных школ как Ратное дело и Защита. Персонаж является классическим воином, которого можно качать как через щит, так и через два оружия. В каждом из вариантов есть свои достоинства и недостатки, но при игре с щитом персонаж становится более живучим.
Содержание
Плюсы
- Очень много наступательной и оборонительной способностей
- Много здоровья
- Большое количество поглощения урона
- Отличный персонаж для новичков
Минусы
- Слабый дальний бой
- При игре со щитом мобы умирают чуть медленнее, чем с 2 оружиями
- Мало энергии
Характеристики
Жизнь — Не качаем
Энергия — Не качаем
Сила — Качаем лишь в начале
Интеллект — Не качаем
Ловкость — Качаем
Силы мы получаем достаточно с двух этих школ, поэтому достаточно будет вложить уровней 5 в силу, все остальное в ловкость.
Ратное дело
Мастерство владения оружием — увеличивает наступательную способность и скорость атаки. Максим обязательно ближе к 15 уровню.
Боевая ярость, Сокрушительный удар, Контрудар — в первое умение вкладываем единичку, остальные два нам не нужны. Вкладываем единичку как можно раньше.
Уклонение — Отличное умение, увеличивающее уклонение. Качаем на максимум.
Боевое знамя, Триумф — Лучшее умение в ветке. Само знамя должно быть прокачано до Тифона, Триумф можно начать качать на эпосе.
Яростный натиск, Пренебрежение болью, Подрезать сухожилия, Рвение — Качаем обязательно всю ветку, увеличивает наш урон и защитные показатели.
Боевой горн, Горн рока — Берем по желанию, если испытываете трудности на Эпосе или Легенде.
Защита
Адреналин, Стойкость, Защитный рефлекс — Ветка умений, увеличивающая наш урон. В адреналин кидаем одно очко, Стойкость и Защитный рефлекс на максимум.
Сплочение, Воодушевление, Ярость — Отличные способности, увеличивающие наши защитные показатели. Ярость в приоритете прокачки, Воодушевление вкладываем единичку, Сплочение если решили качать — на максимум, а так проходная единичка.
Боевой инстинкт, Сосредоточенность, Несгибаемая воля — В данной ветке главные второе и третье улучшения. Несгибаемая воля качается на 4, Сосредоточенность на максимум, Боевой инстинкт качается, если есть лишние очки.
Стена — повышает нашу выживаемость. Качаем на максимум.
Наступление, Потрясение — 6 секунд снятия умений, оглушает несколько целей, наносит урон и позволяет быстро перемещаться к врагам. Качаем на максимум.
Колосс — одно из лучших умений в игре. Увеличивает показатели поглощения урона, качаем на максимум.
Ношение доспехов — кидаем единичку. Качаем, если будут лишние очки.
Удар щитом — Качаем на единицу. Докачиваем после Сокрушения.
Лишение равновесия — Качаем на единицу. Докачиваем после Удара щитом.
Сокрушение — Качаем на максимум.
Прохождение
В данной прокачке рекомендуется начать с Ратного дела и играть через Знамя. Проблем с боссами не возникает, а обычные враги убиваются с обычных атак. Единственный недостаток — не самое быстрое прохождение в начале игре, но в дальнейшем это компенсируется прекрасной возможностью фармить любых боссов и справляться с сильными группами врагов.
Начинаем с Ратного дела, качаем Боевую ярость на единицу и все остальное кидаем в левую колонку, пока не достигнем Знамени. Качаем знамя на максимум, после этого Мастерство владения оружием на максимум. Яростный натиск достаточно качнуть на 3-4 и переходим на ветку защиты.
На 20 уровне ваши таланты должны выглядеть следующим образом:
Появляется возможность проходить без проблем любых боссов. В Лужах не стоим, фармим все гробницы, убиваем героев. Обязательно найти хороший щит. Следующая цель — Несгибаемая воля на 2 качнуть до Востока и идем к Колоссу в ветке защиты. Третья цель — Сокрушение. Фармим хорошие вещи, кольца в идеале взять на силу+сопротивления или зеленые кольца на силу с %.
Прокачка на 40 уровне рекомендуется следующая:
На эпосе начинается самая легкая для завоевателя часть. Все основное прокачано, докачиваем таланты, фармим любых боссов по несколько раз. При сборе через перезарядку — собираем вещи с сокращением перезарядки умений.
Рекомендованная прокачка на 60 уровень:
Итоговая прокачка:
Дополнительные очки талантов за квесты вкладываем в ветку боевого натиска.