Top.Mail.Ru

Хозяин стихий — Сочетание таких магических школ как Земля и Воздух. В данном гайде будет рассматриваться маг через Огненный урон. Хорошо справляется с лучниками и магами, есть антимагия и снижение резистов от Шквала, чего так не хватает школе Земли. Отличный бонус в виде Танкующего голема, очень быстро справляется как с толпами монстров, так и с боссами.

Плюсы

  • Отлично справляет с боссами на любом уровне сложности;
  • Шквал прекрасно помогает с лучниками, заставляя тех промахиваться;
  • Есть снижение резистов
  • Много собственного резиста от Холода и Молнии;
  • Есть питомец, исполняющий роль танка;
  • При желании можно вкачть щиты от огня, холода, молнии и с отражением урона, что повысит выживаемость против магов;
  • Достаточно быстрое прохождение игры.

Минусы

  • Слабая оборонительная способность, что делает его уязвимым в ближнем бою, как и почти любого мага;
  • Малый запас здоровья:

Характеристики

Жизнь — Не качаем
Энергия — Не качаем
Сила — Не качаем
Интеллект — Качаем
Ловкость — Качаем на старте

Наша основная характеристика будет Интеллект, вкладываем все очки характеристик в нее, в Ловкость требуется вложить очков 10 для вещей, после этого все в Интеллект.

Воздух

Грозовой ореол, Конус холода, Статический разряд — в первое умение вкладывает единицу, второе умение качается за дополнительные очки, полученные при выполнии квестов. Конус холода повышает нашу выживаемость, что будет заметно уже на эпосе. Статический разряд не качаем, т.к. основной урон у нас Огненный.
Антимагия, Магическое потрясение — Вам будет хватать 1 очка талантов в Антимагию, чтобы снимать с себя/врагов Дебафы/Бафы.
Шквал, Туман — максим обязательно с самого начала игры. Режет сопротивления, наносит много урона и повышает шанс на неудачный вражеских выстрел. Позволяет быстро зачищать локации и качаться, чтобы перейти к прокачке школы Земли.
Плазменный сгусток, Глаз бури — в питомца единицу, в его первое улучшение достаточно будет четырех очков. Увеличивает урон от умений и ваши резисты. Докачиваем Глаз бури в конце эпоса очками за квесты.
Грозовой шквал — Обязательно качаем хоть на единицу. Оглушает врагов и наносит очень много урона от молнии, не раз спасет вашу жизнь. Оставшиеся очки за квесты можно вкладывать в это умение.
Энергетический щит, Отражение — Очередное умение, увеличивающее нашу выживаемость. Поглощает часть урона от магии Холода и Молнии. Его улучшение отражает любой урон (Маги/Лучники/Ближние атаки), поэтому качаем обязательно, но после прокачки основных умений, т.е. после 60 уровня. Щит качается в приоритете, потом его улучшение.

Земля

Сила земли, Сера, Каменная шкура — Отличная ветка умений для усиления урона. Силу земли качаем за счет доп. квестов. Увеличивает наш урон от огня, Серу не качаем, Каменная шкура качается, если будут лишние очки после 60 уровня.
Щит от жара — кидаем единицу для снижение физического урона по вам, докачивается при наличии лишних очков.
Окаменение, Расплавленный камень — кидаем единицу в Окаменение, улучшение не качаем. Умение спасет жизнь не раз, снимает эффекты яда, кровотечения, позволяет переждать перезарядку банок и т.п.
Вызов обитателя недр, Внутренний огонь, Пожар, Метаморфозис — Отличный питомец танк, компенсирующий слабые защитные характеристики персонажа. Из четырех умений Пожар качается на единичку как проходное умение, все остальное на максимум.
Неустойчивость — отличное умением, увеличивающее урон от огня. Обязательно качаем на максимум.
Извержение — одно из лучших умений для нанесения урона. Прекрасно комбинируется с Окаменением (Извержение под себя и используем Окаменение). Наносит огромный урон от огня и очень быстро убиваем боссов.
Вулканическая бомба, Воспламенение, Взрыв — прекрасное умение, наносит урон от огня и оглушает несколько целей. Качаем обязательно, Воспламенение качается на единицу, остальное на максимум.

Прохождение

Рекомендует начать со школы воздуха. Качаем столбик, бьем посохом. Как только получаем возможность прокачать Шквал — сразу качаем его на максимум. После шквала качаем его улучшение — туман. Игра проходится быстро, параллельно фармим вещи. Посох лучше всего взять с % к молнии. Примерно до 1000 интеллекта % к стихийному урону дает больше прибавки, чем Интеллект. В дальнейшем Интеллект даст больше прибавки, поэтому на старте собираем % к урону силами природы, посох на молнию. При прокачке Шквала, Тумана, кидаем единичку в Грозовой шквал, Антимагию, Плазменный сгусток и Глаз бури. После этого можно переходить к Школе Земли.

На 20 уровне ваши таланты должны выглядеть следующим образом:

Хозяин стихий

Все очки вкладываем в столбик школы Земли, пока не достигнем 24 очка в столбике и начинаем прокачивать Вулканическую бомбу. Качать рекомендуется со Взрыва, после этого переходим к Вулканической бомбе. Обязательно на 1 прокачать Окаменение, которое будет периодически спасать персонажа от смерти. После прокачки бомбы, качаем Голема, Столбик, пока не достигнем Извержение. Прокачиваем умение на максимум, после него на максимум качаем Неустойчивость.

Прокачка на 40 уровне рекомендуется следующая:

Хозяин стихий

Примерно на эпосе Интеллект становится приоритетной характеристикой, увеличивающей наш урон от сил природы. После прокачки бомбы, качаем Голема, Столбик, пока не достигнем Извержение. Прокачиваем умение на максимум, после него на максимум качаем Неустойчивость. Вещи стараемся собирать на % урон к огню, резисты (Особенно к яду, проникающему и урону здоровью) и перезарядку умений. Перед использованием бомбы и извержения, на босса/толпу сперва кидаем Шквал для снижение резистов.

Рекомендованная прокачка на 60 уровень:

Хозяин стихий

Итоговая прокачка:

Хозяин стихий

Очки за дополнительные квесты вкладываем в Конус холода, Силу земли, Глаз Бури и Грозовой шквал.