Ведун (Ближний бой)

Ведун (Ближний бой)

Ведун — сочетание таких школ как Тень и Воздух. Редкие в выборе персонаж из-за того, что школы не дополняют друг друга. Тем не менее, есть возможность пожертвовать своим уроном ради увеличения защитных характеристик персонажа. В данной статье будет рассматриваться Ведун как боец ближнего боя, где школу Воздуха будет увеличивать его защиту от магии.

Плюсы

  • Достаточное количество энергии
  • Есть замедление и смятение врагов;
  • Отлично справляется с одиночными целями, благодаря Тени
  • Использует ножи в качестве дальней атаки, которые накладывают эффекты смятения и кровотечения.
  • Хорошие показатели резистов от магии Льда и Молнии;
  • Отлично справляется с вражескими лучниками благодаря Шквалу;
  • Есть снижение резистов
  • Наличие своих резистов позволяет надевать вещи на урон, вместо защиты.

Минусы

  • Уступает большинству других классов с веткой Тени в уроне;
  • Не самое быстро прохождение игры;

Характеристики

Жизнь — Не качаем
Энергия — Не качаем
Сила — Качаем
Интеллект — Не качаем
Ловкость — Качаем

Основные характеристики данного персонажа — Сила и Ловкость. Из-за малого количества Силы в школах, Силу и Ловкость нужно качать равномерно 1:1.

Тень

Отравленное оружиеСонная Одурь,  Очищенный Яд,  Корень Мандрагоры — Очень полезная ветка умений. Начинать качать рекомендуется с Корня мандрагоры и Сонной Одури. Позволяет врагам не попадать по вам, увеличивает выживаемость. В Само отравленное оружие вкладываем единичку. Вся ветка качается за очки талантов, которые мы получаем за квесты.
Знание Анатомии — Качается обязательно, увеличивает наш урон от кровотечения.
Обезвреживание ловушек — Хорошее умение для борьбы с механизмами и ловушками. Качаем на единицу, докачиваем при наличии лишних очков.
Пороховая Вспышка — Умение контроля, если вас окружили. Качаем обязательно.
Просчитанный удар, Удачный удар — Качаем обязательно, отличное умение, ставим на ЛКМ.
Заточка лезвий — качаем на максимум, увеличивает наш проникающий урон, а персонаж должен быть при этом с копьем или мечом. Смена на лук сбрасывает данный баф, поэтому вместо лука мы используем метательные ножи.
Смертельный удар, Смертельная рана — очень хорошее умение для борьбы с боссами и героями. Смело качаем на максимум.
Ножи, Шквал ножей — наша замена луку, накладывает эффекты Корня мандрагоры, позволяет пробивать врагов и наносится при этом урон в конусе перед персонажем. Качаем обязательно. В сами Ножи единицу, Шквал ножей на максимум.
Барьер из клинков — обязательно качаем, отличное умение.

Воздух

Грозовой ореол, Конус холода, Статический разряд — в первое умение вкладывает единицу, второе на максимум из-за замедления атаки по нам.
Антимагия, Магическое потрясение — до легенды будет хватать по 1 очку талантов в каждое из этих умений. В дальнейшем можно отмаксить. Снимает с врагов бафы, усиления, а с вас сетку, знание противника и т.п.
Шквал, Туман — максим обязательно с самого начала игры. Режет сопротивления, наносит много урона и повышает шанс на неудачный вражеских выстрел.
Энергетический щит, Отражение — умение, отражающее урон, даже если Вы уворачиваетесь. Качаем обязательно, увеличит нашу выживаемость.
Плазменный сгусток, Глаз бури — в питомца единицу, в его первое улучшение достаточно будет четырех очков. Увеличивает урон от магии и ваши резисты.
Молниеносный рывок — Качаем в том случае, если решили отказаться от Просчитанного удара. В таком случае Просчитанный удар и Удачный удар сбрасываем, Рывок качаем. Увеличит нашу выживаемость, но уменьшит значительно наш урон.
Грозовой шквал — обязательно вкладываем единичку, этого достаточно, нам важно лишь оглушение. В комплекте с Пороховой вспышкой увеличит нашу выживаемость.

Прохождение

Рекомендует начать со школы воздуха. Качаем столбик, бьем посохом. Как только получаем возможность прокачать шквал — сразу качаем его на максимум. После шквала качаем его улучшение — туман. Игра проходится быстро, параллельно фармим вещи. После прокачивания основного в ветке Воздуха, берем в руки копье/меч + щит и переключаемся на ближний бой. Прокачиваем просчитанный удар и его улучшением, ставим на ЛКМ.

На 20 уровне ваши таланты должны выглядеть следующим образом:

Качаем параллельно пороховую вспышку и левый столбик в ветке Тени. Наша цель — Смертельный удар. После прокачки этого умения на пунктов 7-8, собираем вещи с % к урону кровотечением, берем в руки копье с кровотечением, Качаем знание анатомии и переключаемся в ветку воздуха.

Прокачка на 40 уровне рекомендуется следующая:

Вещи собираем на урон кровотечением, фармим боссов по несколько раз, желательно остановиться в Египте для фарма. С собой носим комплекты на резист от Яда и Огня.

Рекомендованная прокачка на 60 уровень:

Итоговая прокачка:

Очки за дополнительные квесты вкладываем в Ветку Яда, Корень Мандрагоры в приоритете.

Обсуждение закрыто.