Обрядник (посох)

Обрядник (посох)

Обрядник — сочетание таких школ как Грезы и Природа. Из данного класса можно сделать как мага, так и бойца ближнего боя. В данной статье Обрядник будет представлен в виде мага с большим для таких классов кол-вом здоровья, отличным уроном и контролем.

Плюсы

  • Персонаж прекрасно чувствует справляется и на эпосе, и на легенде.
  • Большое количество здоровья для мага;
  • Легкое прохождение игры;
  • Очень большой урон по группам врагов.
  • Снижение резистов и физ. урона;
  • Хорошая скорость бега и уклонение от стрел.

Минусы

  • Как и все маги, Обрядник уязвим в ближнем бою из-за слабой оборонительной способности

Характеристики

Жизнь — Не качаем
Энергия — Не качаем
Сила — Не качаем
Интеллект — Качаем
Ловкость — Качаем

Из-за малой прибавки ловкости с мастерства, до 30 уровня Ловкость и Интеллект качаем равномерно 1:1, после 30 все в интеллект.

Грезы

Грезы наяву, Предвидение, Временной поток — Отличное умение для увеличения нашего урона. Качаем обязательно. Предвиденье и Временной потом качается ближе к легенде/концу эпоса.
Пески снов — Наше умение контроля. Помогает выжить в трудных ситуация, чтобы выпить банку/отбежать.
Резонанс, Ментальный ожог, Ментальный луч — Первое и Последнее умения на максимум в дальнейшем.
Лечебная медитация — отличное умение для поглощения урона и регенерации. Качаем обязательно.
Аура искажения — Отличная аура для поглощения урона. На единицу, докачиваем потом.
Искажение реальности, Сдвиг времени — Отличное умение для контроля и урона. Из недостатков — нужно быть близко к врагам. Если качаете, то заменяете им Волну искажения, сбрасывая с волны все очки талантов. Качается, когда Волна перестает наносить достаточно урона и начинаете со Сдвига времени.
Волна искажения, Раскол, Ментальное сожжение— Качаем в самом начале игры. Отличное умение, длительное время помогает сносить группы врагов и замедлять их. Когда теряет свою актуальность из-за урона — сбрасываете очки и кидаете в Сдвиг времени и Искажение реальности.

Природа

Удаль, Спокойствие Воды, Стойкость Камня — Обязательно качаем, увеличивает нашу выживаемость. Спокойствие воды и Стойкость камня качается за счет очков с квестов.
Чума, Усталость, Восприимчивость — Снижает атаку и резисты у врагов, качаем обязательно.
Стена терновника, Жгучая крапива, Сокровенная Роща — в первые два умения вкладываем проходные единички, Сокровенную Рощу на максимум.
Обновление — Умение будет сбрасывать перезарядку Рощи. Качаем обязательно на легенде/в конце эпоса.

Прохождение

Начинаем прохождение с ветки Грез. Прокачиваем Волну искажения на максимум, вкладываем очки в столбик и качаем Раскол и Ментальное сожжение. Одно очко в лечебную медитацию. Проходите игру быстро, зачищаете все локации полностью, близко не подпускаем к себе врагов.

На 20 уровне ваши таланты должны выглядеть следующим образом:

Пару очков в лечебную медитацию и переходите в ветку Природы. Качаете удаль и поднимаете столбик. Перед востоком рекомендуется взять что-нибудь из вещей для сопротивления оглушению.

Прокачка на 40 уровне рекомендуется следующая:

Эпос фармим полностью, все локации, пещеры, гробницы. Убиваем боссов по несколько раз. Если Волна искажение перестает наносить много урона — сбрасывает все очки с Волна искажения, Раскол, Ментальное сожжение  и вкладываем все в Искажение реальности, Сдвиг времени, в саму волну кидаем лишь единичку ради замедления. Недобитых врагов бьем посохом.

Рекомендованная прокачка на 60 уровень:

Итоговая прокачка:

Итоговая прокачка с Искажение реальности:

Очки за дополнительные квесты вкладываем в Спокойствие воды, Твердость Камня, Предвидение, Аура искажения

Обсуждение закрыто.