Top.Mail.Ru
Охотник на ведьм

Охотник на ведьм

Охотник на ведьм — сочетание таких школ как Ратное дело и Дух. Отличительной чертой данного персонажа является вампиризм. Наносит урон здоровью, а под Знаменем, Темным договором и Кругом силы способен восстанавливать свое здоровье в больших количествах, убивая толпы врагов. Персонаж уникален по механике, т.к. остальные классы на основе ратного дела не обладают таким количество вампиризма.

Плюсы

  • Хорошая выживаемость;
  • Огромный урон;
  • Подходит как для игры в команде, так и для соло прохождения;
  • Есть снижение резистов врагам;
  • Не испытывает особых проблем на эпосе и легенде.

Минусы

  • Необходимо оружие с % урона переводится в жизнь;
  • В идеале требуется кольцо Кровавый камень
  • Без определенных вещей будут трудности в прохождении
  • Малое количество оборонительной способности, поэтому уязвим к большому мгновенному урону.
  • Ауры требуют много восстановления маны, поэтому банки на ману придется пить все время.
  • Есть некоторые трудности с Нежитью, но ее в игре не сильно много.

Характеристики

Жизнь — Не качаем
Энергия — Не качаем
Сила — Качаем
Интеллект — Не качаем
Ловкость — Качаем

Соотношение Силы к Ловкости примерно 1:2

Ратное дело

Мастерство владения оружием — качаем как можно раньше. Отличное умение, увеличивающее скорость атаки и наступательную способность.

Боевая ярость, Сокрушительный удар, Контрудар — в первый талант достаточно кинуть единицу, чтобы срабатывало увеличение наступательной способности. Сокрушительный удар и Контрудар не качаем.

Яростный натиск, Пренебрежение болью, Подрезать сухожилия, Рвение — отличная ветка для нанесения урона, увеличивающая нам защиту, скорость атаку и снижающая оборонительную способность врагам. Качаем обязательно все четыре умения.

Владение двумя клинками, Рассечение, Секущий удар, Буйство — Позволяет брать сразу два оружия. Качаем обязательно, но не сразу. Примерно до 15-16 уровня бегаем с щитом, прокачку начинаем с Секущего удара, Потом Буйство.

Уклонение — отличное умение, повышающее вам уклонение. Обязательно на максимум.

Боевой горн, Горн рока — оглушение и уменьшение жизни противникам. Качаем уже на эпосе/легенде. Увеличивает нашу выживаемость. В боевой горн единицу, его улучшение на максимум.

Вихрь, Ланцет — кидаем по единице в умение и его улучшение. Позволяет быстро перемещаться к врагам. В дальнейшем Ланцет можно улучшить, чтобы увеличить кол-во целей.

Боевое знамя, Триумф — одно из лучших умений в Ратном деле. Под флагом можно очень быстро справляться с боссами. Обязательно на максимум. В идеале — до Тифона прокачать на 10 само знамя.

Дух

Аура гибельного холода, Разрушительное время, Омертвение -Отличная аура, снижающая урон врагам и их резисты, позволяя нам больше восстанавливать здоровье. Качаем на максимум.
Видения Смерти — умение контроля. Достаточно кинуть единичку
Духовная защита, Духовная Погибель — Вкладываем по единичке в обе ауры. В дальнейшем Духовную Погибель качаем на максимум, что убирает нашу слабость перед нежитью.
Темный Договор, Тайная мощь — Значительно усиливает наш урон. Сначала качаем Тайную мощь, потом уже Темный договор.
Призвать Иного — достаточно будет вложить единицу, отличные временный помощник.
Круг силы — Очень хорошее умение, качаем на единичку, докачиваем потом. Увеличивает нашу скорость атаки и уменьшает затраты энергии и время перезарядки.
Последняя надежда — Способность, оберегающая нас от смерти. Не раз спасет нам жизнь. Качаем на единицу, докачиваем, если будут лишние очки.
Вызов царя-лича, Смертельная вспышка, Призрачный панцирь, Магический удар — Отличный питомец. Может и наносить урон, и прекрасно исполнять роль танка. Качаем если будут лишние очки на Легенде.
Вихрь душ — хорошее дополнение к нашему вампиризму, качается на легенде, когда все основное уже будет прокачано.

Прохождение

Начинаем качать с ратного дела. Качаем на максимум Мастерство владения оружием и кидаем единичку в Боевую ярость. В яростный натиск будет достаточно пока 4 очков. Качаем плюсы и по единичке в важные умения. Доходим до знамени — качаем на максимум сразу же. Поднимаем немного столбик, кидаем единичку в Вихрь и на 15-16 уровне кидаем по единичке во Владение двумя клинками и два его улучшения. Школа духа качается на 18-19 уровне. До тех пор, пока не прокачали Омертвление, можно использовать любое оружие.

На 20 уровне ваши таланты должны выглядеть следующим образом:

Охотним на ведьм

После 20 уровня нужно докачать школу Духа до Омертвления, вкачиваем его на максимум, берем оружия с % урона переводится в жизнь, при необходимости — добавляем «Анубиса» на оружие. Переключается на ветку Оружия и качаем основные навыки. С врагами особо не соревнуемся в крепости, достаточно будет дать вихрь и отбежать. Не стесняемся ставить знамя на опасных мобов.

Прокачка на 40 уровне рекомендуется следующая:

Охотним на ведьм

На эпосе сосредотачиваемся на поиске вещей. Пока не получим необходимые резисты и не найдем оружие с % урона в жизнь, на легенду идти нет смысла. Для трудных боссов покупаем свитки у торговца. Собираем наборы вещей с защитой от огня/яда для Цербера, Драколича и т.п. Фармим боссов долго и усердно, чтобы не возникло проблем на Легенде.

Рекомендованная прокачка на 60 уровень:

Охотним на ведьм

Итоговая прокачка:

Охотним на ведьм

Очки за дополнительные квесты вкладываем в Триумф, Круг Силы и Лича.

Обсуждение закрыто.