Шаман (Ближний бой)

Шаман (Ближний бой)

Шаман — сочетание таких школ как Дух и Руны. Персонаж имеет в наличии огромное количество поглощения урона и кражи жизни. Прекрасная выживаемость отлично сочетается с уроном здоровью и силами природы. Хорошо подходит для начинающих игроков, так как не требовательный к вещам.

Плюсы

  • Несколько типов урона;
  • Огромное количество урона переводится в жизнь;
  • Несколько полезных аур;
  • При низком количестве здоровья срабатывают два умения по поглощение;
  • Есть в наличии питомец (Лич).

Минусы

  • Малый запас здоровья;
  • Нужны вещи + к умениям;
  • Мало оборонительной способности

Характеристики

Жизнь — Не качаем
Энергия — Не качаем
Сила — Вкладываем очки, полученные за задания.
Интеллект — Качаем
Ловкость — Качаем

Соотношение Интеллекта к Ловкости 1:1. Интеллект увеличивает наш урон, а Ловкость — оборонительную и наступательную способность. При необходимость, можно кинуть 10-15 очков в силу.

Руны

Рунное оружие, Заряд волшебства, Утечка энергии, Преобразование — наша основная ветка для нанесения урона в ближнем бою, преобразует урон в стихийный, увеличивает урон и дает нам небольшую кражу жизни. Качаем обязательно. В Заряд Волшебства и Утечку энергии достаточно будет проходной единички.
Рунное слово: перо — Обязательно качаем. Умение увеличивает нашу наступательную способность и снижает требования силы к оружию.
Руна жизни — отличные резисты, сила в % и скорость. Качаем.
Священная ярость, Пугающая мощь — Помогает выживает в трудных ситуациях. Священная ярость в дальнейшем на максимум.
Удар молнии, Воля — В ближнем бою используется как рывок в врагу и удар по нескольким целям, в дальнем бою — выстрел несколькими снарядами (и на лук, и на метальное работает). Удар молнии качаем обязательно в приоритете.
Рунное слово: Взрыв, Рунное слово: Ожог — Массовый урон, качаем.
Силовой доспех — Качается в поздней стадии игры на лишние очки. Единичку вложить можно ради резиста к оглушению.
Печать судьбы, Подземный толчок — Очень хорошее умение для борьбы с боссами и большими группами врагов. Взрыв в круге срабатывает через 4 секунды. Используем умение для снижение резистов, брони и против лучников/магов.
Рунное слово: Всасывание — качаем обязательно, уменьшает время восстановления нашего щита, позволяя чаще блокировать атаки.
Безрассудство — качаем на единичку.

Дух

Аура гибельного холода, Разрушительное время, Омертвение -Отличная аура, снижающая урон врагам и их резисты, позволяя нам больше восстанавливать здоровье. Качаем на максимум.
Видения Смерти — умение контроля. Достаточно кинуть единичку
Духовная защита, Духовная Погибель — Вкладываем по единичке в обе ауры. В дальнейшем Духовную Погибель качаем на максимум, что убирает нашу слабость перед нежитью.
Темный Договор, Тайная мощь — Значительно усиливает наш урон. Сначала качаем Тайную мощь, потом уже Темный договор.
Призвать Иного — достаточно будет вложить единицу при желании, отличные временный помощник.
Круг силы — Очень хорошее умение, качаем на единичку, докачиваем потом. Увеличивает нашу скорость атаки и уменьшает затраты энергии и время перезарядки.
Последняя надежда — Способность, оберегающая нас от смерти. Не раз спасет нам жизнь. Качаем на единицу, докачиваем потом.
Вызов царя-лича, Смертельная вспышка, Призрачный панцирь, Магический удар — Отличный питомец. Может и наносить урон, и прекрасно исполнять роль танка. Качаем если будут лишние очки на Легенде.
Вихрь душ — хорошее дополнение к нашему вампиризму, качаем обязательно.

Прохождение

Рекомендуется начать с мастерства Руны. Рекомендуется качать по принципу: 2 в столбик, 1 в умение. Важно прокачать на максимум Печать судьбы, Рунное слово: перо и Удар молнии. В остальные умения вкладывает по единичке. Ближе к 20 уровню переключаемся на ветку Духа и качаем столбик.

На 20 уровне ваши таланты должны выглядеть следующим образом:

В приоритете прокачать ветку ауры и Омертвление. При прокачивании трех аур берем вещи с резистами и % урона переводится в жизнь. Качаем Тайную мощь. К ветке Рун возвращаемся, когда прокачаем в Духе основные умения.

Прокачка на 40 уровне рекомендуется следующая:

На эпосе сосредотачиваемся на поиске вещей. Пока не получим необходимые резисты и не найдем оружие с % урона в жизнь, на легенду идти нет смысла. Для трудных боссов покупаем свитки у торговца. Собираем наборы вещей с защитой от огня/яда для Цербера, Драколича и т.п. Фармим боссов долго и усердно, чтобы не возникло проблем на Легенде.

Рекомендованная прокачка на 60 уровень:

Итоговая прокачка:

Очки за дополнительные квесты вкладываем в Руну жизни, Рунное оружие, Духовную погибель.

Обсуждение закрыто.