Сейд-маг (ближний бой)

Сейд-маг (ближний бой)

Сейд-маг — сочетание таких школ как Руны и Грезы. Прекрасная оборонительная и наступательная способности, большой урон и отличное поглощение урона. Возможен вариант игры через два оружия, но в таком случае будет меньше выживаемость. При желании — очки из Рунное слово: Всасывание перекидываете в Безрассудство и берете 2 клинка/2 метательных.

Плюсы

  • Огромный урон от сил природы;
  • Большое поглощение урона;
  • Хорошая наступательная и оборонительная способности;
  • Быстрое прохождение игры;

Минусы

  • Малый запас здоровья;
  • Нужны вещи + к умениям.

Характеристики

Жизнь — Не качаем
Энергия — Не качаем
Сила — Вкладываем очки, полученные за задания.
Интеллект — Качаем
Ловкость — Качаем

Соотношение Интеллекта к Ловкости 1:1. Интеллект увеличивает наш урон, а Ловкость — оборонительную и наступательную способность. При необходимость, можно кинуть 10-15 очков в силу.

Руны

Рунное оружие, Заряд волшебства, Утечка энергии, Преобразование — наша основная ветка для нанесения урона в ближнем бою, преобразует урон в стихийный, увеличивает урон и дает нам небольшую кражу жизни. Качаем обязательно. В Заряд Волшебства и Утечку энергии достаточно будет проходной единички.
Рунное слово: перо — Обязательно качаем. Умение увеличивает нашу наступательную способность и снижает требования силы к оружию.
Руна жизни — отличные резисты, сила в % и скорость. Качаем.
Священная ярость, Пугающая мощь — Помогает выживает в трудных ситуациях. Качаем в оба таланта по единичку, этого будет достаточно.
Удар молнии, Воля — В ближнем бою используется как рывок в врагу и удар по нескольким целям, в дальнем бою — выстрел несколькими снарядами (и на лук, и на метальное работает). Удар молнии качаем обязательно в приоритете.
Рунное слово: Взрыв, Рунное слово: Ожог — Массовый урон, качаем.
Силовой доспех — Качается в поздней стадии игры на лишние очки. Единичку вложить можно ради резиста к оглушению.
Печать судьбы, Подземный толчок — Очень хорошее умение для борьбы с боссами и большими группами врагов. Взрыв в круге срабатывает через 4 секунды. Используем умение для снижение резистов, брони и против лучников/магов.
Рунное слово: Всасывание — качаем обязательно, уменьшает время восстановления нашего щита, позволяя чаще блокировать атаки (При желании играть через 2 оружия — не качается).
Безрассудство — качаем на единичку. (При желании играть через 2 оружия — качаем на максимум).

Грёзы

Призрачная атака, Похититель снов — Стараемся прокачать Похититель снов как можно раньше. Массовый урон и кража энергии.
Грезы наяву, Предвидение, Временной поток — вся ветка увеличивает наш урон и защитные показатели. Качаем на 1-2 каждое. Докачивается дополнительными очками за квесты.
Лечебная медитация — Увеличивает регенерацию и Поглощение урона, обязательно качаем.
Аура искажения — Качаем обязательно. На первых этапах будет достаточно проходной единички, в дальнейшем на максимум, вместе с медитацией поможет выживать в трудных ситуациях.

Прохождение

Начинаем с Мастерства Руны. Качаем по принципу: 2 в столбик, 1 в умение. Как только доходим до Удар Молнии — кидаем в умением 5 очков и качаем дальше столбик, пока не дойдем до Печать судьбы. Качаем печать на максимум и докачиваем основные умения. После этого переходим в ветку Грез.

На 20 уровне ваши таланты должны выглядеть следующим образом:

Первым делом качаем в Грезах Похититель снов на 7, призрачную атаку несколько очков достаточно будет. Доходим до Лечебной медитации, вкладываем в нее 6 пунктов и возвращаемся в Руны, чтобы прокачать основные умения на несколько очков.

Прокачка на 40 уровне рекомендуется следующая:

Эпос фармим до тех пор, пока не повысим все свой резисты, чтобы не легенде не умирать. В кольца реликвии на резист к урону здоровьем. Вещи на резист к огню/яду собираем для конкретных боссов.

Рекомендованная прокачка на 60 уровень:

Итоговая прокачка:

Очки за дополнительные квесты вкладываем в Грезы наяву, Предвидение, Временной поток

Обсуждение закрыто.