Мудрец (Лук)
Мудрец — сочетание таких школ как Охота и Воздух. Из-за разного типа урона школы не дополняют друг друга. По этой причине школа воздуха является защитной в данной прокачке. В итоге персонаж имеет в наличии снижение резистов, хорошие резисты от Молнии и Холода, отличное уклонение от дальних атак и отражение урона.
Содержание
Плюсы
- Хорошие резисты от Молнии и Холода;
- Есть 2 умения на снижение резистов;
- Шквал помогает уклоняться от дальних атак;
- Прекрасно справляется с магами;
- Достаточно энергии для стрелка.
Минусы
- Мало здоровья;
- Не самая большая скорость бега;
Характеристики
Жизнь — Не качаем
Энергия — Не качаем
Сила — Качаем
Интеллект — Не качаем
Ловкость — Качаем
Соотношение силы к ловкости примерно 1:2. Сила нужно для вещей, в то время как Ловкость увеличивает нашу наступательную, оборонительную способности и наш урон.
Охота
Знание леса — качаем обязательно, увеличивает скорость атаки.
Лекарственные травы — качаем на единичку, перед цербером можно качнуть до 3. Отлично поднимает резисты от яда
Искусство охоты, Поиск укрытий, Горячий след — Увеличивает наш урон и уклонение от лучников. Горячий след качаем на единицу ради уменьшения времени нахождения в ловушке, в дальнейшем качаем ради скорости передвижения.
Знание противника, Выманивание — отличное умение, снижающее резисты и оборонительную способность врагов. Качаем обязательно.
Охотничий зов, Использование слабостей, Искусность — Качаем обязательно, значительно повысит наш урон.
Меткость, Пронзающие стрелы, Осколочные стрелы — ветка лучника. Меткость качается на 1, Пронзающие стрелы и Осколочные стрелы можно качать равномерно. Поможет с опасными группами врагов. Меткость докачиваем доп. квестами. Ставим на ЛКМ на луке.
Град ударов — Качаем обязательно, позволит быстрее убивать врагов, работает и на копье, и на лук.
Воздух
Грозовой ореол, Конус холода, Статический разряд — в первое умение вкладывает единицу, второе на максимум из-за замедления атаки по нам.
Антимагия, Магическое потрясение — до легенды будет хватать по 1 очку талантов в каждое из этих умений. В дальнейшем можно отмаксить. Снимает с врагов бафы, усиления, а с вас сетку, знание противника и т.п.
Шквал, Туман — максим обязательно с самого начала игры. Режет сопротивления, наносит много урона и повышает шанс на неудачный вражеских выстрел.
Энергетический щит, Отражение — умение, отражающее урон, даже если Вы уворачиваетесь. Качаем обязательно, увеличит нашу выживаемость.
Плазменный сгусток, Глаз бури — в питомца единицу, в его первое улучшение достаточно будет четырех очков. Увеличивает урон от магии и ваши резисты.
Грозовой шквал — обязательно вкладываем единичку, этого достаточно, нам важно лишь оглушение. В комплекте с Пороховой вспышкой увеличит нашу выживаемость.
Прохождение
Рекомендует начать со школы воздуха. Качаем столбик, бьем посохом. Как только получаем возможность прокачать шквал — сразу качаем его на максимум. После шквала качаем его улучшение — туман. Игра проходится быстро, параллельно фармим вещи. После прокачивания основного в ветке Воздуха, берем в руки лук и переключаемся на ветку Охоты, вкладывая все очки талантов в левый столбик.
На 20 уровне ваши таланты должны выглядеть следующим образом:
Качаем Меткость на единицу, Пронзающие стрелы на 4 и вкладываем по одному очку в основные таланты ветки Охоты. Про ветку Воздуха до конца эпоса забываем. Используем лишь шквал против для снижение резистов, а также против лучников и магов. Собираем вещи на проникающий урон и резисты.
Прокачка на 40 уровне рекомендуется следующая:
Вещи собираем на проникающий урон, фармим боссов по несколько раз, желательно остановиться в Египте для фарма. С собой носим комплекты на резист от Огня. При возникновении трудности с боссами используем свитки у торговцев.
Рекомендованная прокачка на 60 уровень:
Итоговая прокачка:
Очки за дополнительные квесты вкладываем в Конус холода, Знание Леса и Меткость.