Иллюзионист (Посох)

Иллюзионист (Посох)

Иллюзионист представляет собой сочетание Мастерства Тени и Природы. Существует несколько основных вариантов развития данного класса. В данной статье будет рассматриваться Иллюзионист с уклоном в мага. По данной прокачке герой будет играть через ловушки, питомцев и при этом наносить урон с посоха.

Плюсы

  • Большое количество здоровья для Мага;
  • Выживаемость и резисты;
  • Есть умения для быстрого выхода из боя;
  • Умения для снижения резистов у врагов;
  • Комфортная игра на любом уровне сложности;
  • Отличный герой для фарма предметов на легенде и эпосе

Минусы

  • Трудности в самом начале игры
  • Однообразная игра

Характеристики

Жизнь — Не качаем
Энергия — Не качаем
Сила — Не качаем
Интеллект — Качаем
Ловкость — Качаем
Интеллект и Ловкость качаем равномерно.

Тень

Отравленное оружие, Сонная дурь, Очищенный яд, Корень мандрагоры — Отличная ветка яда, помогающая убивать героев и боссов.

Метание ножей, Шквал ножей — умение для массового урона. В метание ножей кидаем единичку, шквал ножей максим.

Обезвреживание ловушек — качаем на единичку. Максим, когда вкачаем все остальное.

Пороховая вспышка — отличное умение, если Вас окружили, помогает выйти из боя целым. Сперва кидаем единичку, в дальнейшем максим.

Установить ловушку, Быстрая сборка, Улучшенный спусковой механизм — основные умения в данном мастерстве. Позволяет убивать боссов, даже не подходя к ним. Качается сперва улучшенный спусковой механизм, потом быстрая сборка и в третью очередь установить ловушку.

Природа

Удаль, Спокойствие воды, Твёрдость камня
Удаль — Отличное умение, увеличивающее здоровье нам и всем призванным существам (ловушки, волки, нимфа). Спокойствие воды качается сперва на единичку, прокачивается, когда все умения уже вкачаны. Твердость камня рекомендуется качать начиная с Эпоса.

Зов природы, Терзание, Инстинкт выживания, Сила стаи — прекрасная ветка Волков, ускоряющая зачистку локаций в разы. Качаются волки на эпосе, т.к. с середины нормы уже перестают быть актуальными. При + к умениям появляется возможность призывать трех волков. Терзание качается на единицу, все остальное на максимум.

Чума, Усталость, Восприимчивость — уменьшение резистов, урон здоровье, ослабление врагов. Чума качается на единицу, докачивается после прокачивания Усталости и Восприимчивости.

Лесная нимфа, Заросли, Гнев природы. Защита нимфы — очередной питомец. Из-за слабых умений (кроме Защиты нимфы) не самый актуальный. Все умения качаются на единицу. При наличии лишних талантов — качаем последнее умение в приоритете.

Обновление — качаем на единицу. Докачиваем при наличии лишних талантов.

Прохождение

Рекомендуется начать с Мастерства Тень. Есть два варианта прокачки. Либо вы начинаете с ветки яда и сбрасываете таланты у мистика при возможности начать прокачку Улучшенный спусковой механизм, либо кидаете все очки в левую колонку плюсов, качаетесь до 13 уровня и только после этого скорость прохождения игры увеличивается в несколько раз.

На 20 уровне ваши таланты должны выглядеть следующим образом:

Докачиваете ветку ловушек, начинаете качать Мастерство Природы. Кидаем 3 таланта в удаль и качаем в основном левую колонку. Близко не подходим к боссам и героям. Зажимаем shift и кидаем ловушки. Таки образом чистим все локации, качаемся.

Прокачка на 40 уровне рекомендуется следующая:

На эпосе стараемся каждого босса проходить по 5-6 раз. Качаем Ветку волков, потом их улучшения. Собираем вещи, дающие + к мастерству (+1/+2/+3) и вещи на резист. Стараемся близко не подходить к боссам, при необходимости — бьем босса и отбегаем. В лужах не стоим. До легенды стараемся фармить все и чаще. Ставим ловушки, кидаем чуму, после этого кидаем ножи и отбегаем. Большинство боссов в игре умирают не нанеся вам урона из-за радиуса ловушек.

Рекомендованная прокачка на 60 уровень:

Итоговая вариант прокачки:

Очки за дополнительные квесты вкладываем в ветку яда

Обсуждение закрыто.