Гаруспик
Гаруспик — сочетание таких школ как Охота и Грезы. Отличный лучник, который использует призрачный удар с копьем для добивания врагов. Большое кол-во оборонительной и наступательной способностей, отличная выживаемость и огромный урон делают из этого персонажа одного из лучших лучников в игре.
Содержание
Плюсы
- Персонаж прекрасно чувствует справляется и на эпосе, и на легенде.
- Пользует в полной мере и луком и копьем;
- Легкое прохождение игры;
- Очень большой урон как в одиночную цель, так и в группу врагов;
- Много уворота от дальних атак;
- Огромная скорость бега с двух школ.
Минусы
- Мало здоровья;
- Часто придется переключаться между луком и копьем;
- Раскрывает свой потенциал с середины игры.
Характеристики
Жизнь — Не качаем
Энергия — Не качаем
Сила — Качаем
Интеллект — Не качаем
Ловкость — Качаем
Соотношение силы к ловкости примерно 1:2. Сила нужно для вещей, в то время как Ловкость увеличивает нашу наступательную, оборонительную способности и наш урон.
Охота
Калечение, Потрошение — Калечение качаем на единичку, позволяет быстро перемещаться между врагами, Потрошение не качаем.
Знание леса — качаем обязательно, увеличивает скорость атаки.
Лекарственные травы — качаем на единичку, перед цербером можно качнуть до 3. Отлично поднимает резисты от яда.
Искусство охоты, Поиск укрытий, Горячий след — Увеличивает наш урон и уклонение от лучников. Горячий след качаем на единицу ради уменьшения времени нахождения в ловушке, в дальнейшем качаем ради скорости передвижения.
Знание противника, Выманивание — отличное умение, снижающее резисты и оборонительную способность врагов. Качаем обязательно.
Охотничий зов, Использование слабостей, Искусность — Качаем обязательно, значительно повысит наш урон.
Меткость, Пронзающие стрелы, Осколочные стрелы — ветка лучника. Меткость качается на 1, Пронзающие стрелы и Осколочные стрелы можно качать равномерно. Поможет с опасными группами врагов. Меткость докачиваем доп. квестами. Ставим на ЛКМ на луке.
Град ударов — Качаем обязательно, позволит быстрее убивать врагов, работает и на копье, и на лук.
Грезы
Лечебная медитация — Отличная аура, повышающая нашу выживаемость.
Грезы наяву, Предвидение, Временной поток — Отличная ветка умений, увеличивает урон, защитные показатели и скорость бега. Качаем обязательно. Временной потом в приоритете. Остальные два умения качаются в основном доп. квестами.
Резонанс, Ментальный ожог, Ментальный луч — Качается при наличии лишних очков, т.к. будет заменять нам атаку копья. До тех пор есть более важные умения. Ставим на ЛКМ на копье.
Призрачная атака, Похититель снов — умение позволит нам переключиться на копье и нанести огромное кол-во урона. Обязательно качаем. Похититель снов в приоритете.
Прохождение
Рекомендуется начать со школы Охоты. Используем лук и копье, качаем по принципу 2 в столбик 1 в умение. Доходим до Осколочных стрел и вкладываем в них и в Пронзающие стрелы по 1 очку. Начинаем использовать только лук до тех пор, пока не прокачаем Призрачную атаку и Похититель снов из ветки грез.
На 20 уровне ваши таланты должны выглядеть следующим образом:
После прокачивания основного в ветке охоты переходим теперь к ветке Грез. Самое главное — Лечебная медитация (до 6 примерно прокачать), Призрачная атака и ее улучшение (3 и 5 очков примерно). Собираем вещи на скорость атаки и проникающий урон в %.
Прокачка на 40 уровне рекомендуется следующая:
Докачиваем в ветке охоты по рекомендациям и после 50 уровня переключаемся уже к грезам. НА эпосе фармим боссов по несколько раз. Собираем больше проникающего урона с вещей. Пользуемся призрачной атакой на боссов и врагов, которых не добили стрелами, затем вновь отбегаем и расстреливаем, пока не пройдет перезарядка призрачной атаки.
Рекомендованная прокачка на 60 уровень:
Итоговая прокачка:
Очки за дополнительные квесты вкладываем в Меткость, Лечебные травы, Грезы наяву, Предвидение.