Top.Mail.Ru
Хозяин стихий (Льдинки)

Хозяин стихий (Льдинки)

Хозяин стихий — Сочетание таких сильных магических школ как Земля и Воздух. Маг с огромным уроном, по которому может быть несколько вариантов прокачки. В данной статье будет рассматриваться Хозяин стихий через Льдинки как основной урон.

Плюсы

  • Огромный урон с помощью льдинок;
  • Снижает резисты шквалом;
  • Много резиста от Холода и Молнии;
  • Есть питомец, исполняющий роль танка;
  • Достаточно быстрое прохождение игры

Минусы

  • Слабая оборонительная способность, что делает его уязвимым в ближнем бою, как и почти любого мага;
  • Льдинки требуют очень много маны, что будет трудностью на начальной стадии игры;
  • Малый запас здоровья.

Характеристики

Жизнь — Не качаем
Энергия — Не качаем
Сила — Не качаем
Интеллект — Качаем
Ловкость — Качаем на старте

Наша основная характеристика будет Интеллект, вкладываем все очки характеристик в нее, в Ловкость требуется вложить очков 10-20 для вещей, после этого все в Интеллект.

Воздух

Грозовой ореол, Конус холода, Статический разряд — в первое умение вкладывает единицу, второе на максимум. Конус холода повышает нашу выживаемость и урон от Льдинок.
Антимагия, Магическое потрясение — Вам будет хватать 1 очка талантов в Антимагию, чтобы снимать с себя/врагов Дебафы/Бафы.
Шквал, Туман — максим обязательно с самого начала игры. Режет сопротивления, наносит много урона и повышает шанс на неудачный вражеских выстрел.
Плазменный сгусток, Глаз бури — в питомца единицу, в его первое улучшение достаточно будет четырех очков. Увеличивает урон от магии и ваши резисты. Докачиваем Глаз бури в конце эпоса.
Грозовой шквал — Обязательно качаем хоть на единицу. Оглушает врагов и наносит очень много урона от молнии, не раз спасет вашу жизнь.
Льдинки, Разгон, Струя — основное умение для нанесения урона. Требует много маны, но полностью оправдывает себя. Качать обязательно.
Энергетический щит, Отражение — Очередное умение, увеличивающее нашу выживаемость. Поглощает часть урона от магии Холода и Молнии. Его улучшение отражает любой урон (Маги/Лучники/Ближние атаки), поэтому качаем обязательно. Щит в приоритете, потом его улучшение.

Земля

Сила земли, Сера, Каменная шкура — Отличная ветка умений для усиления урона. Силу земли качаем за счет доп. квестов. Увеличивает наш урон от огня.
Щит от жара — кидаем единицу для снижение физического урона по вам.
Окаменение, Расплавленный камень — кидаем единицу в Окаменение, улучшение не качаем. Умение спасет жизнь не раз, снимает эффекты яда, кровотечения, позволяет переждать перезарядку банок и т.п.
Вызов обитателя недр, Внутренний огонь, Пожар, Метаморфозис — Отличный питомец танк, компенсирующий слабые защитные характеристики персонажа. Из четырех умений Пожар качается на единичку как проходное умение, все остальное на максимум.
Неустойчивость — отличное умением, увеличивающее урон от огня. Обязательно качаем на максимум.
Извержение — одно из лучших умений для нанесения урона. Прекрасно комбинируется с Окаменением (Извержение под себя и используем Окаменение). Наносит урон от огня и физический урон. Если качать, то на максимум.
Кольцо огня — очень хорошее умение, позволяющее быстро справиться с толпами врагов. Качается на поздней стадии игры

Прохождение

Рекомендует начать со школы воздуха. Качаем столбик, бьем посохом. Как только получаем возможность прокачать шквал — сразу качаем его на максимум. После шквала качаем его улучшение — туман. Игра проходится быстро, параллельно фармим вещи. Посох лучше всего взять с % к молнии. Примерно до 1000 интеллекта % к стихийному урону дает больше прибавки, чем Интеллект. В дальнейшем Интеллект даст больше прибавки, поэтому на старте собираем % к урону силами природы, посох на молнию. При прокачке Шквала, Тумана, кидаем единичку в Грозовой шквал и начинаем качать равномерно льдинки.

На 20 уровне ваши таланты должны выглядеть следующим образом:

Хозяин стихий

Прокачав льдинки, вкладываем в левый столбик очки талантов, пока не дойдет до Глаз бури. Качаем его на 4, самого питомца на 1 и переходим к ветке Земли . Приоритет — голем. Доходим до Вызов обитателя недр и сразу качаем его на максимум. На данной этапе тактика боя будет проста — Отправляем голема, кидаем шквал, бьем льдинками. Приоритет урона с молнии меняем на лед, т.к. основная стихия у нас — Холод. Берем % к урону силам природы/холоду.
В бою с боссами отправляем голема и кидаем шквал лишь после того, как босс начал бой с големом.

Прокачка на 40 уровне рекомендуется следующая:

Хозяин стихий

Примерно на эпосе Интеллект становится приоритетной характеристикой, увеличивающей наш урон от сил природы. Докачиваем ветку голема, Прокачиваем Изверждение и после этого Неустойчивость. Фармим вещи на эпосе, чистим все локации, убиваем боссов по несколько раз, собираем резисты (От яда и Огня против некоторых боссов).

Рекомендованная прокачка на 60 уровень:

Хозяин стихий

Итоговая прокачка:

Хозяин стихий

Очки за дополнительные квесты вкладываем в Конус холода, Силу земли, Глаз Бури и Энергетический щит.

Обсуждение закрыто.