Мститель

Мститель

Мститель — прекрасное сочетание таких школ как Охота и Земля. Отличный дальний бой и Голем позволяют проходить игру комфортно и быстро. У Школы земли есть именно то, чего не хватает другим школам на основе Охоты — танкующий питомец. Отличный вариант для первого прохождения игры.

Плюсы

  • Персонаж прекрасно чувствует справляется и на эпосе, и на легенде.
  • Есть снижение резистов;
  • Есть питомец, который будет танковать;
  • Легкое прохождение игры;
  • Подходит для начинающих игроков.

Минусы

  • Раскрывает себя в полной мере начиная с эпоса, не сразу

Характеристики

Жизнь — Не качаем
Энергия — Не качаем
Сила — Качаем
Интеллект — Не качаем
Ловкость — Качаем

Сила нам нужна будет лишь для вещей, основная характеристика персонажа — Ловкость. Качать можно Силу и Ловкость в соотношении 1:3 или 1:4.

Охота

Знание леса — качаем обязательно, увеличивает скорость атаки.
Лекарственные травы — качаем на единичку, перед цербером можно качнуть до 3. Отлично поднимает резисты от яда.
Искусство охоты, Поиск укрытий, Горячий след — Увеличивает наш урон и уклонение от лучников. Горячий след качаем на единицу ради уменьшения времени нахождения в ловушке.
Знание противника, Выманивание — отличное умение, снижающее резисты и оборонительную способность врагов. Качаем обязательно.
Охотничий зов, Использование слабостей, Искусность — Качаем обязательно, значительно повысит наш урон по боссам.
Меткость, Пронзающие стрелы, Осколочные стрелы — ветка лучника. Меткость качается на 1, Пронзающие стрелы и Осколочные стрелы можно качать равномерно. Поможет с опасными группами врагов.
Град ударов — Качаем обязательно, позволит быстрее убивать врагов.

Земля

Сила земли, Сера, Каменная шкура — Отличная ветка умений для усиления урона. В силу земли достаточно кинуть единицу на начальном этапе игры, Серу на максимум (увеличивает физ. урон).

Щит от жара — кидаем единицу для снижение физического урона по вам.

Окаменение, Расплавленный камень — кидаем единицу в Окаменение, улучшение не качаем. Умение спасет жизнь не раз, снимает эффекты яда, кровотечения, позволяет переждать перезарядку банок и т.п.

Неустойчивость — отличное умением, увеличивающее физический урон и урон от огня. Работает и на атаки ближнего боя, и на заклинания. Кидаем единичку, докачиваем на эпосе.

Вызов обитателя недр, Внутренний огонь, Пожар, Метаморфозис — Отличный питомец танк, компенсирующий слабые защитные характеристики персонажа. Из четырех умений Пожар качается на единичку как проходное умение, все остальное на максимум.

Прохождение

Рекомендуется начать прокачку с ветки Земли. Вкладываем 1 очко талантов в Силу земли, качаем левый столбик. Кидаем 4 очка талантов в Серу, 1 в Окаменение и качаем Голема на максимум. Школа Охоты берется тогда, когда Голем прокачан, Серу докачали, 1 очко в Щит от жара кинули. В приоритете прокачать Знание леса на максимум.

На 20 уровне ваши таланты должны выглядеть следующим образом:

Про школу земли забываем до тех пор, пока не прокачаем самое важное в школе охоты. Рекомендуется прокачивать следующим образом: 2 в столбик, в 1 талант, кинув по 1 очку талантов в важные умения, прокачиваем их на половину равномерно. Вещи берем на резист + проникающий урон.

Прокачка на 40 уровне рекомендуется следующая:

На эпосе фармим по несколько раз боссов, чистим все пещеры и гробницы, проходим локации полностью. Под конец эпоса рекомендуется начать прокачивать ветку Огня и улучшение голема. Качаете по такому же принципу: 2 в столбик, 1 в талант. Прокачав немного голема, качаем неустойчивость на максимум. После этого докачиваем голема.

Рекомендованная прокачка на 60 уровень:

Итоговая прокачка:

Дополнительные очки талантов за квесты вкладываем в Меткость и Искусность.

Обсуждение закрыто.